Елизавета Андрианова
Конспект занятия «Цыплёнок и утёнок» и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: речевое развитие, экологическое развитие, математическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое,
Оборудование и материалы: Маски животныз, атрибуты (лягушка, бабочки(2), червячки(2, пруд.
Часть Воспитатель Дети
Вводная часть
-Солнышко, солнышко, в небе свети!
Яркие лучики нам протяни.
Ручки мы вложим в ладоши твои.
Нас покружи, оторвав от земли
Вместе с друзьями пойдем на лужок
Там все мы встанем дружно в кружок
- Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок,
Публикация «Конспект занятия „Цыплёнок и утёнок“ и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Утки, утята
- Цыпленок, цыплята
- «Цыпленок и утенок», Сутеев В.Г.
- Темочки
- Может плавать и нырять, как его родная мать
- Был белый дом, чудесный дом, но что- то застучало в нём,
- И он разбился. … А оттуда живое выбежало чудо
- Молодцы, ребята!
Инценировка сказки Цыплёнок и Утёнок - дети тянутся руками верх, встают на ноги
-Вытягивают руки вперед ладошками вверх
- делают «замок»
-кружатся.
-берутся за руки
- образовывают круг
-Утёнок
-цыплёнок
Основная часть -А вот и наши цыплёнок и утёнок
-Ребята, кто помнит, сколько бабочек поймал Утёнок?
-А сколько бабочек поймал Цыплёнок?
-А кого нашли Утёнок и Цыплёнок в земле, когда рыли ямку?
-Кто из них не умеет плавать?
-А кто умеет?
-Вы наверное устали, давайте с вами немножко отдохнём
-Цыплёнок и утёнок приготовили для вас очень интересный танец, чтобы вы могли отдохнуть
-Повторяем движения за ними.
-Ребята, а кто автор произведения цыплёнок и утёнок? -одну
-одну
-Червячков
-Утёнок умеет плавать
-Цыплёнок не умеет плавать
-Повторяют движения за Утёнком и Цыплёнком
-Владимир Сутеев
Заключительная часть -Ребята, нашим гостям пора обратно в сказку.
-Давайте скажем им до свидания! До новых встреч!
-Вам понравился рассказ про Цыплёнка и Утёнка?
-Мы обязательно с вами прочитаем ещё много новых и интересных рассказов! -да