Лариса Ильченко
Конспект занятия «Цветной мир». Закрепление у детей представлений о цвете (красный, синий, зеленый, желтый)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Цветной мир»
Цель: закрепление у детей представлений о цвете (красный, синий, зеленый, желтый).
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные: закрепление знаний о цвете, развитие умения воспринимать и дифференцировать цвета.
2. Коррекционно - развивающие: развитие зрительного восприятия, внимания, общей и мелкой моторики;
Публикация «Конспект занятия „Цветной мир“, Закрепление у детей представлений о цвете (красный, синий, зеленый, желтый)» размещена в разделах
3. Коррекционно - воспитательные: воспитание самостоятельности, усидчивости, дисциплинированности.
Материалы: коврограф «Ларчик», мини коврографы, конструктор типа «Лего», раздаточный материал, телевизор, USB накопитель, сувениры.
Тьютор: воспитатель группы 2
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие.
- Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждет сегодня всех успех.
А еще скажу я вам:
Улыбнитесь всем гостям.
Соберитесь, подтянитесь
И тихонечко садитесь.
- Ребята, тема сегодняшнего занятия «Цветной мир», на котором мы повторим основные цвета. А помогать нам будут веселые гномы Кохле, Селе, Зеле и Желе.
2. Основная часть.
- Отправляемся к ним в гости.
- Ой, а у гномов беда. Налетел сильный ветер и разбросал все шарики.
- Ребята, а как дует ветер (артикуляционное упражнение).
- Давайте поможем собрать шарики.
(выполняем задание по сортировке кружочков по цвету на коврографе «Ларчик»).
- Молодцы! Посмотрите, ребята, ветер и около домиков гномов набедокурил. Поможем?
Предлагаем детям собрать разные предметы из геометрических фигур: «Машина», «Цветок», «Башня» (Задание «Собери по образцу» с использованием мини коврографов и конструктора).
- Отлично поработали, молодцы! Можно немножко отдохнуть.
3. Физминутка «Разминка с пандой» (видео).
4. Закрепление.
- Размялись немножко и теперь поиграем. Шарики мы гномам собрали, все им починили. А давайте угостим гномов вкусным компотом?
(Настольная игра на закрепление цветов «Варим компот»).
5. Рефлексия.
- Ребята, мы сегодня хорошо поработали! И помогли, и поиграли. Как думаете какое у гномов настроение? А у вас? Понравилось занятие?
(Используем изображения грустного и веселого солнышка).
6. Заключение.
- Мы сегодня с вами побывали в гостях у гномов, повторили
основные цвета. Давайте назовем их еще раз (красный,
синий, зеленый, желтый). Помогали нам гномы Кохле,
Зеле, Селе и Желе. И за ваше старание и усердие гномы
дарят небольшие подарки (вручаем детям сувениры).
Наше занятие закончено, большое спасибо всем!