Елена Гурских
Конспект занятия «Жадина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Жадина».
Задачи:
1. Развивать двигательные навыки.
2. Воспитывать негативное отношение к жадности.
3. Учить договаривать окончание рифмовок.
Оборудование: игрушки- собака, кошка, лягушка, курочка, утка, булочка.
Ход занятия.
Ведущий:
«Пёс шагал по переулку, он жевал большую булку. А на встречу ему бежит щенок Шарик (показываю).
- Он и сторож и звонок хоть совсем ещё щенок.
- «Шарик поиграй с ребятами»
Публикация «Конспект занятия „Жадина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Подвижная игра «Воробьи и щенок».
-Шарик по двору гулял
Шарик птичек увидал
Притаился и молчит
Сделал вид как- будто спит
(щенок ловит птичек).
Ведущий:
- Шарик поиграл с ребятами и подбежал к псу. Какая вкусная у пёсика булка!
Подошёл щеночек, попросил кусочек.
Сел пёс, стал гадать: дать или не дать?
Погадал, погадал, пожевал, пожевал- не дал.
- Пошёл жадный пёс дальше, идёт булку жуёт. И тут его увидала кошка.
-Словно бабушка на печке дремлет кошка на крылечке.
П/игра «Кот сибирский».
Кот Сибирский, кот Царапка
Учит деток танцевать,
Ну-ка, детки по команде раз- два- три- четыре- пять.
(поочерёдно вытягивают руки вперёд плавными движениями)
Грациозно, незаметно надо лапки поднимать
Левой, правой, левой, правой,
Раз, два, три, четыре, пять!
Ведущий:
Подошла кошка- Мяушка, попросила кошка мякушку.
Сел пёс, стал гадать, дать или не дать.
Погадал, погадал, пожевал, пожевал, не дал.
-Ребята, какой жадный пёс! Ой.
-Какой нехороший! Идёт пёс дальше.
-А мы с вами попросим дождик выйти с нами погулять, да жадного пёсика помочить.
-Дождик. Дождик, длинноногий!
Погуляй со мной немного!
П/игра «Солнышко и дождик».
-После дождика лягушки веселились на опушке!
-Что за прелесть ква-ква-ква
-Всюду мокрая трава!
Ритмическое упражнение» Две лягушки».
«Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Скачут, скачут лягушата
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Скачут ловкие ребята
Громко, весело поют: ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Всех ребяток в гости ждут.
Ведущий:
Лягушка подходит к псу.
Прискокала лягушка, прошептала на ушко, попросила лягушка горбушку.
Сел пёс, стал гадать, дать или не дать.
Погадал, погадал, пожевал, пожевал, не дал.
Ускакала обиженная лягушка. А жадный пёс пошёл дальше.
Вышла во двор курочка.
-«Курица- красавица у меня жила,
Шила, вышивала, пироги пекла,
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
Вот какая курица у меня была.
Песня «Пирожки».
- Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка.
А ребяток позову пирожками угощу.
Кушайте, пожалуйста!
-Увидела курочка пса с булочкой, захотелось ей попробовать булочку.
Подошла курочка, попросила курочка корочку,
Сел пёс стал гадать, дать или не дать, погадал, погадал, пожевал, пожевал- не дал.
Отвернулась курочка от жадины и заметила свою подружку уточку.
_ «Ты, куда?- спросили утку,
Навещу- кА незабудку!
Там, где сыро, у болот незабудочка растёт.
Есть её не стану я, полюбуюсь просто, кря!
Ведущий:
-Посмотрите какой нежный цветок, какого он цвета? Давайте его понюхаем.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
(дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «а-а-ах»
Ведущий:
Уточка увидела пса, жующего булку.
Подошла уточка, постояла минуточку, попросила уточка чуточку, только попробовать.
Сел пёс, стал гадать, дать или не дать, погадал, погадал, пожевал, пожевал,
И сказал: «Я бы дал, да у меня у самого больше нету ничего!
Ведущий:
Всю булку пёс съел сам, никого не угостил.
-«Ребята, хорошо ли поступил пёс?». Плохо! Тех, кто не делится ни с кем называют Жадина.
А вы то, ребятки, не жадные?. Вы умеете делится? Чтобы никто из наших друзей не обиделся мы их должны угостить. (достаём булочку и делим на всех).
Наши дети всех угостили: и щеночка, и кошку, и лягушку, и курицу, и уточку.
- Ай, какая вкусная булочка! Молодцы наши ребятки, не жадные. Все друзья ребятишкам спасибо сказали. Только пёс сидит в сторонке недовольный.
- «На пёсик, мы и тебя угостим. (последний кусочек даю псу, не будь таким жадным.