Ирина Прозорова
Конспект занятия по изготовлению поделки «Осьминожка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:-- формирование умения навыков соединения деталей;
- формирование умения продувания ниток в отверстия и обучение завязыванию узелков;
Задачи:- развивать воображение;
-узнать больше о подводном мире животных;
-воспитать любовь к природе и всему живому.
Материалы на каждого ребёнка:заготовка на каждого ребёнка из цветной бумаги для ксерокса, заготовки гла и ротика на каждого, маркер для рисования зрачков, клей-карандаш, нарезанные по количеству отверстий шерстяные нитки примерно по 15см.
Ход занятий.
Публикация «Конспект занятия по изготовлению поделки „Осьминожка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Ребятки, какие животные живут в море, вы знаете? (ответы детей: акула, рак, рыбы, осьминог) А кого мы с вами будем сегодня мастерить, отгадайте.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Во и весь я. (Осьминог)
Правильно ребятки это осьминог. И прежде чем мы начнём его изготавливать, нам с вами надо сделать зарядку для осьминога. Вы готовы?. Да!
Это ножка, чтобы кушать,
Эта ножка, с дей дружить,
Эта ножка, с ней играть,
Эта- чтобы рисовать,
Ну, а эта - чтоб нырять,
От акулы удирать,
Эта брюшко почесать,
А седьмая и восьмая-
Чтобы маму обнимать.
Молодцы присаживайтесь на свои места.
-Перед вами вырезаны детали, их нужно загнуть пополам, одну из деталей смазать клеем и соединить их, так чтобы совпали отверстия. Соединяем всё 4 детали, потом приклеиваем глаза и ротик, рисуем зрачки. Учим продевать ниточки в отверстия, и завязывать узелок. Помогаем деткам.
Итог.
Радуемся за себя и товарищей.