Эвелина Гайворонская
Конспект занятия по изготовлению поделки из бумаги в технике «оригами» во второй младшей группе «Конфетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Угостили слоника конфеткой»
Цель: Научить элементарной технике оригами.
Оборудование: квадраты разноцветной бумаги 15х15 см., клей, картон, картинка слоненка.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Это слонёнок Тимоша и его друзья. Они ужасные сладкоежки и обожают конфеты. Давайте угостим их конфетками.
Дети: - А у нас нет конфет.
Публикация «Конспект занятия по изготовлению поделки из бумаги в технике „оригами“ во второй младшей группе „Конфетка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Конструирование, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Темочки
Воспитатель:- А посмотрите ребята, что за разноцветные веселые квадратики из бумаги лежат у вас на столе? Давайте поиграем в кондитеров и сами сделаем из них конфеты для наших гостей?
Дети: - Давайте!
Воспитатель: - Выбирайте, у кого какая будет конфета? Яна, какую ты хочешь конфетку сделать для слоника?
Яна: - Клубничную!
Воспитатель: - Молодец! Тогда какого цвета квадратик тебе нужен?
Яна: - Красного!
Воспитатель: - Умница, возьми, пожалуйста! А ты, Серёжа, какую будешь конфетку делать?
Серёжа: - Шоколадную. Значит, мне нужен коричневый квадратик.
Воспитатель: - А мне нужен оранжевый, я буду апельсиновую конфету делать.
- Молодцы ребята! Все готовы к приготовлению конфет?
Дети: - Да! Да! Да!
Воспитатель: - Тогда начинаем! Положите квадратик на столе перед собой так, чтобы его уголочек смотрел на ваш животик, а теперь согните его пополам от себя так, чтобы два уголочка встретились (показ). У всех получилось?
Дети: - Да!
Воспитатель: - А теперь разверните. Что у нас получилось, Саша?
Саша: - Полоска осталась.
Воспитатель: - Правильно, это линия сгиба, она как дорожка, по которой уголки могут ходить друг другу в гости. Вот и решил другой уголок по этой дорожке пойти в гости к своему соседу. Давайте ему поможем!
Дети: - Давайте!
Воспитатель: (Показ). - Погостил один уголок у другого и домой пошёл (развернули заготовку) (показ). Что теперь у нас получилось, Дима?
Дима: - Ещё одна дорожка осталась.
Воспитатель: - Правильно! Теперь у нашего квадратика две линии сгиба, две дорожки, а там где эти дорожки пересекаются это середина нашего квадратика. И решили два уголка пойти погулять по дорожке, очень она им понравилась, ровненькая, аккуратненькая. Шли, шли и встретились они на пересечении двух дорожек, т. е. на середине квадратика. Смотрите ребята, вот так. Теперь складываем наш квадратик пополам, чтобы получился вот такой прямоугольник. Получается ребята? У кого не получается я подойду помогу.
Теперь ваши уголки тоже пойдут на прогулку, а у кого заблудятся, я им помогу встретиться. У всех уголки встретились?
Дети: - Да! Да! Да!
Воспитатель: - А из нашего квадратика, смотрите, что получилось?
Дети: - Конфетка!
Воспитатель: - Да! Вы справились с ролью кондитеров прекрасно! Давайте теперь угостим слонёнка Тимошу нашими конфетками (приклеим на панно). Если бы он умел говорить, он сказал бы вам «Спасибо, ребята!». Давайте покажем нашим мамам и папам, кто к нам приходил сегодня в гости, что мы сделали и чем угощали наших гостей.