Маринова Людмила
Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение сказки В. Катаева» Цветик-Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях:
" Речевое развитие", " Художественно - эстетическое развитие".
Виды детской деятельности: коммуникативная, воспитание художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога :познакомить с сказкой В. Катаева " Цветик-Семицветик", вызвать желание запоминать цвета лепестков, слова персонажей.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Чтение сказки В, Катаева“ Цветик-Семицветик“» размещена в разделах
- Катаев В. П.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования:с интересом слушать сказку В. Катаева " Цветик-Семицветик", учавствовать в ее обсуждении, отвечать на вопросы по содержанию текста сказки.
Материалы и оборудования :текст сказки В. Катаева " Цветик-Семицветик", цветная бумага, кисточки, клей.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент
Воспитатель предлагает послушать новую сказку В. Катаева " Цветик-Семицветик"
Показывает иллюстрации ней.
2 Чтение сказки В. Катаева " Цветик-Семицветик" с последующим обсуждением.
Вопросы
- Понравилась ли вам сказка?
- Как звали главного персонажа?
- Кто подарил девочке волшебный цветок?
- Сколько было лепестков у цветка?
- Назовите цвет лепестков?
- Какие желания загадывала Женя?
После обсуждения с детьми делаем цветик - семицветик из цветной бумаги.
3 Рефлексия:
- Какую сказку мы прочитали?
- Назовите имя главного персонажа?
- какую поделку мы с вами сделали?