Елена
Конспект занятия «Морковь» по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;
- лепить морковки большие и маленькие, дополнять стебельками (маленькими столбиками – жгутиками).
Оборудование: морковки большие и маленькие; игрушка зайчик ; загадка; глина доски; Альбом 2, с. 3.
Ход занятия:
Заяц «приходит» с чудесным мешочком и просит детей отгадать, что у него там спрятано.
Красна девица
Сидит в темнице.
А коса на улице.
(Морковь).
Публикация «Конспект занятия „Морковь“ по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Заяц достает морковку из чудесного мешочка и просит детей слепить для него много-много морковок.
Рассмотреть морковки большие и маленькие, определить исходную форму (столбик).
Показать детям, как раскатывать столбик для получения конусообразной формы, постепенно сжимая конец. Уточнить, что делать со жгутиками (стебельки ботвы). Разделить ком глины: кусочек «секрет», остальной разделить на две части (для двух морковок). Предложить детям раскатать комочки глины продольными движениями рук, получить конус. Затем из «секрета»
сделать тонкие жгутики, которые прикрепить к морковке.
В конце рассмотреть работы, выбрать большие и маленькие морковки, Самую четкую форму (конус). «Покормить зайчика».
Советы воспитателю. Предварительно провести дидактическую игру «Чудесный мешочек», в которой нужно угадать, что за овощи, на ощупь, затем на вкус.