Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковь для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.
Задачи:
-учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая и постепенно сжимая один конец.
-лепить морковки большие и маленькие, дополнять стебельками.
Материалы: морковки разного размера, игрушка зайчик, корзина,
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Морковь для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: Д/и «Чудесный мешочек», «Что где растет?»
Ход занятия:
К детям приходит в гости зайка с корзинкой и просит отгадать, что у него там спрятано.
Красная девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Ответы детей)
Заяц достает из корзины морковку и просит слепить для него много- много морковок. Так-так скоро зима, нужно делать запасы.
Д/и «Кто что ест?»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вы видите, что с одного конца морковка толстая, а с другого - острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком)
Воспитатель: А где растёт морковка (Ответы детей)
Раз, два, три, четыре, (Шагают пальчиками по столу)
Дети овощи учили:
Лук, редиска, кабачок, (Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца)
Хрен, морковка, чесночок
Воспитатель: А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? (Ответы детей). А для ботвы?
- Зеленого.
Воспитатель показывает, как раскатать столбик из оранжевого пластилина для получения конусообразной формы, постепенно сжимая конец. Затем отщипнуть от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает конус. Затем из этого конуса сделать тонкие жгутики, и прикрепить к морковке.
Итог:
Рассматривание готовых работ вместе зайчиком. Зайчик благодарит детей, говорит, что ему понравились все работы, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку. Зайчик прощается и уходит.