Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы

Макарова Нина Геннадьевна
Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы
▼ Скачать +Заказ

Занятие с использованием квест технологии

«Создание кормушки для зимующих птиц»

Цель: Создание кормушки для зимующих птиц.

Задачи:

Познавательная: Формировать умения называть и различать зимующих птиц (ворона, воробей, голубь, синица, снегирь) формировать знания детей о зимующих птицах, ответственное и бережное отношения к ним.

Развивающая: развитие зрительной памяти и слухового внимания

Публикация «Конспект занятия с использованием квест технологии „Создание кормушки для зимующих птиц“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать в детях заботливое отношение к птицам.

Материал: письмо, силуэты птиц, следы птиц, заготовки кормушки, наглядный материал к игре «Кого не стало?», аудиозапись птиц.

Ход занятия:

конверт на стекле с улицы

Воспитатель: Ребята посмотрите за окном конверт, хотите узнать, что в нем написано. Давайте я прочитаю вам его.

Зачитать письмо

Здравствуйте, дети! Мы ждем от вас помощи. Помогите нам пережить холодную и суровую зиму. Просим вас сделать нам кормушку. Но для этого вам нужны досочки, а чтобы вам их получить вы должны выполнить 4 задания, а в этом вам поможем мы зимующие птички.

Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Отправляемся на поиски досочек для будущей кормушки. А к какой птице мы пойдем, вы угадаете сами. Слушайте внимательно:

Во дворе я — королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна.

(Ворона)

Молодцы. Будьте внимательны мы, пойдем по следам. Нужно идти аккуратно, чтобы не сбиться с пути. А может кто то определит, чьи же это следы?

Первая остановка

Воспитатель: А ворона для нас приготовила задание. Давайте посмотрим

(задание в конверте рядом с вороной, а задание следующее «Собери картинки» (птицы)

Воспитатель: Молодцы, с заданием мы с вами справились и ворона нам дарит первую досочку для кормушки. Что нужно сказать Вороне? (спасибо, прилетай к нам в гости). А как вы думаете можно из одной досочки сделать кормушку?

Дети: Нет

Воспитатель: Значит, идем дальше, а к какой птице пойдем, узнаете сами:

«Гуля-гуля, Гуля-гуля!»

Позовет меня бабуля.

Нету бабушки добрей:

Она кормит. (голубей).

Молодцы. Будьте внимательны мы, пойдем по следам. Нужно идти аккуратно, до следующей остановки. А чьи же это следы?

Вторая остановка

Воспитатель: Но голубь ребята нам тоже приготовил задание. Интересно, что там?

(задание в конверте рядом с голубем) «Узнай по голосу?»

Воспитатель: Молодцы, с заданием мы с вами справились, и голубь нам дарит еще детали для кормушки. Что нужно сказать? (спасибо, прилетай к нам в гости) Как вы думаете, хватит ли нам досочек для кормушки? Идем дальше, следы нас приведут к следующей птичке, а чьи же они? Не забываем, идем аккуратно. До следующей остановки. А кто же нас там ждет, вы узнаете из загадки. Слушайте внимательно.

С грудкой желтой знаем птицу,

Называется. (синица).

Третья остановка

Воспитатель: Посмотрите ребята, и синичка нам приготовила задание на внимание?

(задание в конверте рядом с синицей). Дидактическая игра «Кого не стало?»

Воспитатель: Молодцы, с заданием мы с вами справились и синичка нам дарит третью заготовку для кормушки. Идем дальше. А кто нас там ждет, узнаем из загадки:

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

(Снегирь)

Четвертая остановка

Воспитатель: Посмотрим, какое задание приготовил снегирь?

(задание в конверте рядом со снегирем) (Хотелось бы послушать стихи)

1. Кормушки для синичек

Снег зимой поля засыпал,

Парки, рощи и леса.

И голодные синички

Хлеба ждут или пшена.

Мы развешаем кормушки,

Пусть висят они везде.

Прилетайте к нам синички,

Не оставим вас в беде!

2. Мне не нужны Ни стаканы, ни кружки -

Птички не очень-то

Любят компот!

Лучше развешу я

Всюду кормушки,

Голодно птичкам -

Зима настаёт.

Воспитатель: Молодцы и с эти заданием вы справились (Получают корм для птиц)

Все задания вы выполнили. Ну, а теперь пришло время собрать кормушку Давайте подойдем к столу и посмотрим, что же у нас получится? (воспитатель собирает, дети помогают в сборе кормушки)

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли!

Синицы, воробей – сосед

Будет вам зимой обед!

Постарались вы, ребята,

Знаю, птицы будут рады.

Ну, а когда мы пойдем гулять повесим кормушку, положим корм для птичек, и будем ждать их гости.

На этом занятие наше подошло к концу

Публикации по теме:

Бумажные кормушки из втулок для оформления ко Дню зимующих птиц. Мастер классБумажные кормушки из втулок для оформления ко Дню зимующих птиц. Мастер класс Вот уже более десяти лет подряд российские экологи призывают всех помогать зимой птицам. Люди охотно откликаются и идут на встречу бедным.

Конспект НОД для детей средней группы с использованием технологии проблемного обучения «Путешествие в царство часов» Образовательная область: познавательное развитие. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЧАСОВ» ЦЕЛЬ: Знакомство с различными видами часов. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино»Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино» Программное содержание: • Продолжать формировать представления о количественном счете в пределах 10. • Упражнять в различении и назывании.

Конспект НОД занятия по математике с использованием игровой технологии для средней группы «Счет в пределах 5» Технологическая карта занятия по математике с использованием игровой технологии. Тема: «Играем и считаем». Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект ООД с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по речевому развитию с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект познавательного занятия «Лесные жители Сибири» с использованием социо-игровой технологии для детей средней группы Цель: систематизировать представления детей о диких животных Сибири. Задачи: - Расширять знания детей о диких животных родного края: заяц,.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем Айболиту» с использованием технологии «квест» Проблема: Айболит забыл адрес Игровая мотивация: помочь преодолеть трудности и найти ключевое слово, что бы отправить посылку по адресу.

Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Кисть рябины» с детьми средней группы Цель: выполнить рисунок в нетрадицинной технике рисования. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей рисовать, кисть рябины ватными.

Кормушки для зимующих птиц Этой зимой мы с ребятами решили принять участие в экологической акции "Покормите птиц зимой!". Под руководством педагога и родителей ребята.

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы
Опубликовано: 20 мая 2019 в 07:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Макарова Нина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД