Инна Никишина
Конспект занятие по рисованию «Рисование белого медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта"
Конспект занятие по рисованию
«Рисование белого медведя»
(вторая группа раннего возраста № 16)
Подготовил: воспитатель Никишина И. В.
г. Воскресенск, 2017г.
Цель: Формировать умение детей точно передавать особенности внешнего вида белого медведя методом отпечатка своей ладошки.
Задачи:
- Развивать внимание и память.
- Воспитывать усидчивость и интерес к искусству.
Публикация «Конспект занятие по рисованию „Рисование белого медведя“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Белый медведь. Рисование
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование: Мягкая игрушка белого медведя, картинка с изображением белого и бурого медведя, музыка из мультфильма «Умка», макет с изображением Арктики.
Ход занятия
Дети с воспитателем входят в группу.
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребятам улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмём
И к сердечку поднесем.
Воспитатель: Ребята, сейчас у нас зима, на улице холодно и морозно, а в сердечках ваших поселилось тепло и добро. Давайте этим теплом поделимся, передадим через ладошки друг другу. Как приятно тепло, добро, хорошее настроение пошло по ладошкам. И пусть хорошее настроение останется на протяжении всего занятия. Давайте хорошее настроение подарим нашим гостям (подули на ладошки).
А ещё вы можете им поделиться с теми, кто в этом нуждается.
Ой, а кто это у нас такой, маленький, беленький. Да это же Умка.
Там где холод, снег и лёд
Этот дикий зверь живёт
Он большой, пушистый, белый
А ещё рыбак умелый
Конечно это белый медведь. Ребята! А как он у нас оказался? Как вы думаете. Может он потерялся и не знает, как ему вернуться домой?
А вы ребята как думаете, где живёт белый медведь? (ответ детей)
Правильно, белые медведи живут далеко-далеко на Севере в Северо-Ледовитом океане, среди льдов. Они очень хорошо плавают, могут уплыть далеко в океан. Вылезет белый медведь из воды на льдину. Отряхнётся – и опять сухой. А как вы думаете, почему они белые? (маскируются, как снег)
- Чем питаются белые медведи? (рыбой)
- А чем отличаются белые медведи от бурых медведей? (Цвет шкуры, место обитания, еда)
Ребята давайте поиграем с медвежонком, чтобы его развеселить.
Физкультминутка:
На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу)
Но только, как бурый, он мёд не сосёт. (повороты туловища)
Наш умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы)
Чтоб вкусно покушать и жить, не тужить (дети гладят живот)
Нашему медвежонку немного стало весело. Может, предложим ему погостить? А чтобы он не скучал по дому, мы нарисуем ему друзей.
Пройдите на свои рабочие места. У меня на доске картинки, давайте внимательно рассмотрим. На каждой картинки медведи изображены разные, обратите внимание на особенности медведя.
Ребята! Надо разместить медвежонка на своём листочке так, чтобы ему было удобно, комфортно. Старайтесь разместить по середине листочка.
Воспитатель показывает и рассказывает технологию рисования белого медведя.
Сначала макаем ладошку в белую краску.
Прикладываем ладошку к листу бумаги и немного держим руку на листке.
Когда наш мишка высохнет, мы нарисуем ему глазки, носик, ушки и коготки.
Дети выполняют работу под руководством воспитателя.
Анализ работы.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какие красивые белые медведи у вас получились.
А какой рисунок понравился вам больше?
Уборка рабочего места.