Олеся Белова
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Путешествие по России»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по патриотическому воспитанию в средней группе «Путешествие по России»
Цель: Развитие патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
-Обобщить знания детей о России;
-Формировать уважительное отношение к государственным символам;
Публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе „Путешествие по России“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Воспитывать любовь к родине, гражданско-патриотические чувства.
Материалы и оборудование: Наглядно-дидактические пособия.
Предварительная работа: Беседы о своём селе, о России, её символике.
Ход:
Музыка «ромашка».
Ой, что это за цветок? Посмотрите, а вы знаете что это за цветок?
А, вы знаете что, цветок ромашка является символом России.
А, что же случилось с этой ромашкой? Какая она?
А, чего не хватает?
Почему она не похожа на ту ромашку?
Ветер подул и раздул лепестки их по нашей огромной стране.
Ребята, поможем нашей ромашке?
А, для этого нам надо отправиться в путешествие!
Выполняя задания будут появляться лепестки.
Предлагаю отправиться на Поезде.
Музыка «Поезд».
1. Станция «Широкая страна моя родная».
А, как можем увидеть нашу страну?
Находят спрятанный глобус.
А, что это такое? Глобус -это маленькая модель земли.
А, еще где можно увидеть страну?
Ребята, посмотрите, это карта России.
Ребята, а в каком направлении дальше нашему поезду ехать?
2. Станция «Государственные символы России».
Музыка «Гимн России»
А, что это звучит?
А что такое гимн?
Ребята, это музыка Гимн России, это государственный символ России, нужно слушать стоя не баловаться.
А у России еще есть символы, предлагаю поиграть в игру «Найди символ» разложить на стол картинки (флаг, матрешка, мяч, шкаф).
Покажите где символ нашей страны? За правильный ответ,ребенку отдают лепесток.
В каком направлении дальше нашему поезду ехать?
Музыка «Паровоз»
3. Станция. столица нашей родины «Москва»
Вот прибыли в самое сердце России.
Ребята, как называется столица нашей родины?
Почему город Москва главный город России?
Как вы думаете?
Отдают в руки лепесток ребенку за правильный ответ. Ребенок закрепляет к ромашке.
Дальше куда едим?
Включает музыку «Паровоз»
4. Станция «Малая Родина».
Ребята, а как вы думаете, что такое Родина?
Стихотворение «Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живём, мы родиной светлой, мы родиной милой, мы родиной нашей зовём!
Запомните: Родина у каждого человека одна, как мама.
Игра «Сердечко»
Для вас ребята я приготовила вот такое сердце, это наша любовь к Малой Родине. За что мы любим наше село, место где мы живём. Я начинаю: Моё село (любимое, лучшее, замечательное, удивительное, солнечное).
Сколько замечательных слов о нашей Малой Родине, появился ли лепесток?
Музыка «Паровоз»
5. Станция «Детский сад». К сожалению наше путешествие подходит к концу, нам нужно возвращаться в детский сад. Вы молодцы, ребята, все задания выполняли.
Посмотрите, какая наша ромашка стала?
Рефлексия: Ребята вы сегодня были большие молодцы.
Понравилось вам путешествовать? Что вы узнали? Было ли вам трудно?