Папки-передвижки

Конспект занятие по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Вторая младшая группа

Юля Шаповалова
Конспект занятие по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по ИЗО.

Лепка «Маленькая Маша» (По мотивам потешки)

Вторая младшая группа

[/b]

Цель:

1. Научить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки.

2. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка).

3. Учить составлять изображение из частей.

Публикация «Конспект занятие по лепке „Маленькая Маша“ (по мотивам потешки), Вторая младшая группа» размещена в разделах

4. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

Предварительная работа:

1. Прочитать детям потешку «Наша Маша маленькая….»

Материал: пластилин (на каждого ребенка, доски (на каждого ребенка, косыночки красного и зеленого цвета (на каждого ребенка, стеки подставка для готовых работ.

Приемы лепки: раскатывать пластилин прямыми и кругообразными движениями.

ХОД ЗАНЯТИЯ

«Сюрпризный момент приход куклы Маши в группу!»

Воспитатель. Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости!

Дети: Кукла!

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с куклой и познакомимся!

Дети: Здравствуй, кукла! А как тебя зовут?

Воспитатель: Ребята гостья наша оказалась очень скромная и поэтому стесняется с вами разговаривать. Но мне по секрету на ушко сказала, что ее зовут Маша. Кукла Маша пришла к нам в гости, потому что дома ей очень грустно и не с кем играть. Да и друзей у нее со всем нет. Дети поможем кукле Маше?

Дети: поможем!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как можно помочь кукле Маше?

Дети: подружиться!

Воспитатель: правильно! Но еще можно слепить ей подружек! Когда мы все уйдем домой, она будет с маленькими куклами дружить и ей не будет грустно! Ребята будем лепить подружек?

Дети: будем!

Воспитатель: ребята, а я вам покажу, как можно слепить красивых кукол! А у кого не будет получаться, тому я помогу!

Практическая часть (показ воспитателя)

1. Нужно взять пластилин, разделить его пополам.

2. Из одной половинки нужно слепить шубку. Берем пластилин в ручки и начинаем его раскатывать прямыми движениями, чтобы получился столбик. Это и будет наша шубка.

3. От оставшейся половины отломим кусочек и начинаем лепить кругообразными движениями голову нашей куколке.

4. Затем берем последний кусочек, раскатываем колбаску и дели ее пополам – получаться две руки.

5. Все части нужно соединить, плотно прижав, друг к другу.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас показала и рассказала, как лепить куклу. Мы сейчас немного отдохнём и начнем лепить.

Физминутка.

Куколка посмотри, как ребята громко топают,

Громко топают, посмотри.

(Громко топаем)

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают,

Раз, два, три, четыре, пять!

(Хлопаем в ладоши. Повторяем стишок два раза)

Воспитатель: И так ребята мы немного отдохнули, начинам лепить, лепим аккуратно, чтобы куколка получилась красивая!

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, какие красивые куколки получились у вас! У каждого из вас на столе есть стек, которым мы нарисуем на нашей куколке глазки, ротик, носик.

Воспитатель: ребята кукла Маша хочет, что то вам сказать. Слушайте внимательно и не шумите, потому что куколка маленькая и громко говорить не может.

Кукла Маша: Спасибо, ребята за милых подружек! Мне очень понравились куколки! И очень понравилось у Вас! Можно я останусь у вас немного погостить?

Дети: можно!

Кукла Маша: А теперь я немного хочу поиграть с вами!

Игра «Кто быстрее соберёт картинку!»

Цель: способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия, в частности, различению отдельных элементов по цвету, форме, размеру.

Материал: Картинки, заранее разрезанные на несколько частей.

Ход игры.

Воспитатель: вызывает двух детей к столу, просит их сесть напротив друг друга. Лежит перед каждым ребенком по картинке, в разобранном виде. И по команде на счет три. Раз, два, три начала игры! дети должны начать собирать картинку. Кто быстрее соберёт тот выиграл!

(Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: ребята за то что мы смогли собрать картинки кукла Маша подарила нашим маленьким куколкам косыночки. Дети теперь все вылепленные фигурки выставим на подставку для готовых работ, повяжем на голову куколкам косыночки.

Воспитатель: Все ребята кукла устала, и мы ее отнесем отдыхать в кроватку! А мы сядем все на свои стульчики. И послушаем немного меня!

Итог занятия.

Воспитатель:

Ребята вам понравилось занятие?

Что мы сегодня делали?

Вам понравилось лепить куколку для куклы Маши?

Вам понравилось играть с куклой?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Белкины запасы» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие "Белкины запасы". Возрастная группа - 3-4 года (вторая младшая группа). Количество детей - 8. Интегрируемые образовательные.

Занятие-прогулка «Наблюдение за светофором» (вторая младшая группа) Цели: *уточнить представление о сигналах светофора; *закрепить знания правил перехода проезжей части. Ход прогулки: В: Чтоб тебе помочь.

ФГОС в дошкольном образовании. Совместная деятельность по лепке из глины «Уточка»  (вторая младшая группа) .

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Лепка «Блинный тортик». Мастер-класс (вторая младшая группа)Лепка «Блинный тортик». Мастер-класс (вторая младшая группа) Добрый вечер, дорогие коллеги и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию простую в изготовлении поделку, но очень "приятной внешности".

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа)НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы,.

Театральная постановка к Новому году по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» (вторая младшая группа) Составила: Морозова Е. Г. ,воспитатель ГБДОУ Детский сад №60 «Как коза себе домик искала» Жила когда-то старуха-говоруха, и была у неё коза.

Учебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группаУчебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группа Мой детский сад малокомплектный,поэтому физкультурное занятие я, как и все наши воспитатели, провожу в группе. Программные задачи: Упражнять.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Вторая младшая группа
Опубликовано: 25 марта 2016 в 17:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Юля Шаповалова (УИ 573930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД