Людмила Крючкова
ФГОС в дошкольном образовании. Совместная деятельность по лепке из глины «Уточка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность. Ремесло.
Лепка из глины "Уточка". 2 младшая группа.
Цель :Создать условия для развития интереса к лепке из глины (Уточка).Познакомить с приёмами вытягивания и прищипывания. Развивать умения раскатывать глину ровной колбаской Лепить уточку,используя приёмы вытягивания (хвост,прищипывания (клюв).Воспитывать положительный эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Публикация «ФГОС в дошкольном образовании, Совместная деятельность по лепке из глины „Уточка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка из глины
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Утки, утята
- Уточка, утята. Лепка, занятия с пластилином
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Материалы и оборудование: Изображение утки,фонограммы, глина,салфетки,досточки,маски.
Предварительная работа: Рассматривание птиц,
игра "Кто как кричит",знакомство с подворьем, беседа "Троицкая игрушка".
Образовательные области : познавательное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.
Ход деятельности:
1Мини -игра "Здравствуйте ладошки".
Здравствуйте ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)
(С музыкальным сопровождением есть).
Дети послушайте загадку:
«Вперевалочку хожу,
Травку пощипать люблю,
В воду залезаю,
Плаваю, ныряю!»
Дети ---утка.
Давайте посмотрим на уточку. Показываю образец глиняной игрушки.
Какие у неё части тела (голова,клюв. туловище. хвост и носик необычный).как уточка крякает?
Фонограмма--- кря -кря.
Дети что это?посмотрите кто у нас в гостях? (Уточка –игрушка на озере)---уточка. Она плавает -только почему -то она одна!. Куда-то разлетелись её утята. Можем мы ей помочь? Давайте слепим ей утят.
Садятся за стол. Посмотрите я вам покажу как слепить уточку. Раскатываем колбаску --Не длинную не тонкую. Затем вытягиваем хвостик и голову. На голове прищипываем клюв (покажите как)вот у нас и получилась уточка.
Пальчиковая гимнастика "Дружат в нашей группе".
Молодцы! А теперь, мы должны помочь маме - уточке. Посмотрите, ребята, какая замечательная глина лежит у нас на тарелочках. Потрогайте, какая она?. (мягкая. эластичная, чтобы начать лепить, нужно глину размять передать ей тепло наших рук).
Дети выполняют работу. ,индивидуальная помощь. Ну вот посмотрите какие красивые получились утята
.Наша уточка ждёт утят.
уточка --ОДНА,А утят МНОГО. Проговариваем слова.
Вот какие мы молодцы сегодня!Все отлично поработали,посмотрите как обрадовалась уточка. И как она сказала (кря-кря)спасибо. Ведь мы сделали доброе дело!
Мы хорошо потрудились, а теперь пойдём отдохнём.
Хоровод «.Ой ты утица-- ой ты серая».