куренная любовь
Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
Задачи:
Образовательная:
— формировать привычку следить за чистотой полости рта, умение самостоятельно чистить зубы.
Развивающая:
— развивать умение различать вредные и полезные продукты.
Воспитательная:
— воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим.
Методы и приемы: сюрпризный момент — Аня, проблемная ситуация, беседа, вопрос ответ, игра малой подвижности «Что полезно, а что вредно», аппликация.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Красивая улыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материал и оборудование: макет челюсти, зубная щетка, шаблоны зубов, картинки вредных, полезных продуктов для зубов.
Ход непосредственно — образовательной деятельности.
Сюрпризный момент аудиозапись — плач Ани.
Приходит Маша. «Аня жалуется на зубную боль»
Воспитатель: Ребята, как же помочь Ани, как ей вылечить зубки?
Ответы детей: ….в больницу к врачу
Воспитатель: Правильно, мы должны идти к врачу и лечить зубы.
Ребятки, скажите, а вы что больше любите кушать?
Ответы детей:…
Воспитатель: — А конфеты, шоколадки, торты, варенье любите кушать? Все правильно, мы все любим кушать сладости, но оказывается, когда много кушаешь сладости, они начинают разрушать наши зубы, на зубах появляются дырочка и тогда зуб начинает болеть.
Воспитатель: Скажи нам Аня, много ли ты ешь сладкого?
Аня (грустно) : Да. Я очень люблю конфеты, пирожное, мороженое.
Воспитатель: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить. Ребята, а что же нужно делать, чтобы зубы не болели?
А сколько раз нужно чистить зубы в день? И когда их нужно чистить?
Ответы детей: ….(нужно ещё их чистить)
Воспитатель: Аня, а ты чистишь зубы утром и вечером?
Аня: (грустно) Нет. Я не умею.
Воспитатель: Маша, ты только не расстраивайся, мы тебя научим правильно чистить зубы.
Аня (радостно) : Правда, правда научите?
Воспитатель: Научим, а поможет нам в этом наш сегодняшний помощник врач стоматолог. Ребята, давайте присаживайтесь на стульчики.
Родитель стоматолог: зубы нужно чистить зубной щёткой вверх, вниз (имитируют движения). Представим, что у всех у нас в руках зубные щетки. Аня вместе с нами приступай чистить зубы.
Чистить зубы нам не лень –
Чистим их два раза в день.
Чистим зубки дважды в сутки,
Чистим долго – три минутки.
Щёткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной,
Чистим щёткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись!
Аня: Спасибо ребята, теперь я знаю, что нужно чистить зубки дважды в сутки, чистить долго три минутки. Я обязательно буду каждый день чистить зубки, утром и вечером.
Родитель стоматолог: Аня, а ведь для здоровья наших зубов нужно не только чистить зубы и полоскать рот. Ещё нужно знать о полезных и вредных продуктах питания.
Аня: Да?
Родитель стоматолог: Да, есть продукты питания полезные для наших зубов, а есть и которые вредят нашим зубам.
Аня: ой, а я даже не знаю ничего об этих продуктах.
Родитель стоматолог: Аня, давай вместе с нами поиграем и в игру, которая называется «что полезно, а что вредно».
Аня: с удовольствием.
Родитель стоматолог: ребята вставайте возле стульчиков. Я вам буду показывать картинки с продуктами, а вы смотрите внимательно, если увидите полезные продукты, вы будете хлопать, а если увидите вредные продукты, топайте. (Игра проводится стоя возле своих стульчиков).
Аня: Спасибо вам ребята, не знала я, что некоторые продукты могут портить зубки.
Воспитатель: Ну, вот Аня, ты многое узнала сегодня об уходе за зубами и полостью рта.
Аня: Ребята, какие вы молодцы! Вы мне сегодня столько рассказали. Я теперь знаю, что нужно чистить зубы, не есть много сладкого.
Родитель стоматолог: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это большой зуб предлагаю вам наклеить только полезные продукты, чтобы наши зубы были всегда тока здоровыми.
Аппликация «Полезные продукты для зубов»
Воспитатель и стоматолог (хвалят) : молодцы ребята, как много мы сегодня с вами вылечили зубов, теперь они стали красивыми и здоровыми. Воспитатель: Аня, а тебе мы с ребятами хотим тебе подарить подарок. Вот эту зубную щётку, зубную пасту. Поласкай рот, чисти зубы и будь здоровой.
Аня: Спасибо вам большое, я обязательно буду чистить зубы и не буду, много есть сладкого. Ребята, а у меня есть для вас тоже подарок игра «Зуб Не болейка». Пора мне собираться в школу, до свидания, ребята. Спасибо вам большое.