Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка»

куренная любовь
Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Задачи:

Образовательная:

— формировать привычку следить за чистотой полости рта, умение самостоятельно чистить зубы.

Развивающая:

— развивать умение различать вредные и полезные продукты.

Воспитательная:

— воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим.

Методы и приемы: сюрпризный момент — Аня, проблемная ситуация, беседа, вопрос ответ, игра малой подвижности «Что полезно, а что вредно», аппликация.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Красивая улыбка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макет челюсти, зубная щетка, шаблоны зубов, картинки вредных, полезных продуктов для зубов.

Ход непосредственно — образовательной деятельности.

Сюрпризный момент аудиозапись — плач Ани.

Приходит Маша. «Аня жалуется на зубную боль»

Воспитатель: Ребята, как же помочь Ани, как ей вылечить зубки?

Ответы детей: ….в больницу к врачу

Воспитатель: Правильно, мы должны идти к врачу и лечить зубы.

Ребятки, скажите, а вы что больше любите кушать?

Ответы детей:…

Воспитатель: — А конфеты, шоколадки, торты, варенье любите кушать? Все правильно, мы все любим кушать сладости, но оказывается, когда много кушаешь сладости, они начинают разрушать наши зубы, на зубах появляются дырочка и тогда зуб начинает болеть.

Воспитатель: Скажи нам Аня, много ли ты ешь сладкого?

Аня (грустно) : Да. Я очень люблю конфеты, пирожное, мороженое.

Воспитатель: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить. Ребята, а что же нужно делать, чтобы зубы не болели?

А сколько раз нужно чистить зубы в день? И когда их нужно чистить?

Ответы детей: ….(нужно ещё их чистить)

Воспитатель: Аня, а ты чистишь зубы утром и вечером?

Аня: (грустно) Нет. Я не умею.

Воспитатель: Маша, ты только не расстраивайся, мы тебя научим правильно чистить зубы.

Аня (радостно) : Правда, правда научите?

Воспитатель: Научим, а поможет нам в этом наш сегодняшний помощник врач стоматолог. Ребята, давайте присаживайтесь на стульчики.

Родитель стоматолог: зубы нужно чистить зубной щёткой вверх, вниз (имитируют движения). Представим, что у всех у нас в руках зубные щетки. Аня вместе с нами приступай чистить зубы.

Чистить зубы нам не лень –

Чистим их два раза в день.

Чистим зубки дважды в сутки,

Чистим долго – три минутки.

Щёткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щёткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Аня: Спасибо ребята, теперь я знаю, что нужно чистить зубки дважды в сутки, чистить долго три минутки. Я обязательно буду каждый день чистить зубки, утром и вечером.

Родитель стоматолог: Аня, а ведь для здоровья наших зубов нужно не только чистить зубы и полоскать рот. Ещё нужно знать о полезных и вредных продуктах питания.

Аня: Да?

Родитель стоматолог: Да, есть продукты питания полезные для наших зубов, а есть и которые вредят нашим зубам.

Аня: ой, а я даже не знаю ничего об этих продуктах.

Родитель стоматолог: Аня, давай вместе с нами поиграем и в игру, которая называется «что полезно, а что вредно».

Аня: с удовольствием.

Родитель стоматолог: ребята вставайте возле стульчиков. Я вам буду показывать картинки с продуктами, а вы смотрите внимательно, если увидите полезные продукты, вы будете хлопать, а если увидите вредные продукты, топайте. (Игра проводится стоя возле своих стульчиков).

Аня: Спасибо вам ребята, не знала я, что некоторые продукты могут портить зубки.

Воспитатель: Ну, вот Аня, ты многое узнала сегодня об уходе за зубами и полостью рта.

Аня: Ребята, какие вы молодцы! Вы мне сегодня столько рассказали. Я теперь знаю, что нужно чистить зубы, не есть много сладкого.

Родитель стоматолог: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это большой зуб предлагаю вам наклеить только полезные продукты, чтобы наши зубы были всегда тока здоровыми.

Аппликация «Полезные продукты для зубов»

Воспитатель и стоматолог (хвалят) : молодцы ребята, как много мы сегодня с вами вылечили зубов, теперь они стали красивыми и здоровыми. Воспитатель: Аня, а тебе мы с ребятами хотим тебе подарить подарок. Вот эту зубную щётку, зубную пасту. Поласкай рот, чисти зубы и будь здоровой.

Аня: Спасибо вам большое, я обязательно буду чистить зубы и не буду, много есть сладкого. Ребята, а у меня есть для вас тоже подарок игра «Зуб Не болейка». Пора мне собираться в школу, до свидания, ребята. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности интегрированного занятия «Красивая ложечка» Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи:.

Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка» 1. Воспитательные задачи. Воспитывать эстетическое восприятие, цветовосприятие. Развивать творчество детей. 2. Изобразительная задача. Учить.

Конспект занятия по лепке с использованием макарон и природного материала «Красивая варежка»Конспект занятия по лепке с использованием макарон и природного материала «Красивая варежка» Конспект занятия "Украшаем варежку" (лепка). Цель: Учить детей вдавливать детали в тестовую основу; формировать интерес к работе с тестом;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здоровая улыбка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здоровая улыбка»Форма организации: занятие-консультация. Образовательные задачи: • формировать.

Конспект занятия по пластилинографии для детей 5–7 лет «Самая красивая змейка» Конспект занятия по пластилинографии для детей 5-7 лет. Самая красивая змейка. Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию обобщенный.

Конспект занятия по рисованию «Красивая ваза для мамы»Конспект занятия по рисованию «Красивая ваза для мамы» Цель: Прививать любовь к искусству и к процессу рисования неординарным способом. Задачи: 1. Воспитать доброжелательное отношение к близким.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками,.

Конспект занятия в средней группе «Улыбка» для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами конспектом занятия, которое было проведено мною в средней группе "Улыбка".

Консультация «Красивая улыбка — это здоровые зубы» Актуальность темы: • Дети мало информированы о необходимости ухода за зубами. • Не умеют применять свои знания в повседневной жизни. • Мало.

Конспект занятия по нравственному воспитанию детей для средней группы «Доброта и улыбка спасет мир» Конспект занятия по духовно - нравственному воспитанию в средней группе на тему: «Доброта и улыбка спасет мир!» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 07:43
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка»» (включая файлы) размещена пользователем куренная любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД