Наталия Федукова
Конспект занятия по лепке с использованием макарон и природного материала «Красивая варежка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Украшаем варежку" (лепка).
Цель:
Учить детей вдавливать детали в тестовую основу; формировать интерес к работе с тестом; учить располагать детали на шаблоне, развивать мелкую моторику. Развивать эстетический вкус и ориентировку на ограниченной плоскости.
Материалы и оборудование:
заготовки шаблонов из картона варежек, окрашеное соленое тесто, цветные горошины, фасоль белая и красная, фигурные макароны, доска для лепки.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием макарон и природного материала „Красивая варежка“» размещена в разделах
- Варежка. Лепка, пластилин
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Макароны. Поделки, игры из макарон
- Поделки из природного материала
- Темочки
Воспитатель начинает занятие с пальчиковой гимнастики «Варежка»
Маша варежку надела:
«Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал»
(Сжать пальцы в кулачок)
Маша варежку сняла:
«Поглядите-ка, нашла!
(Все пальцы разжать, кроме одного)
Ищешь, ищешь и найдешь,
Здравствуй, пальчик, как живешь
(Разогнуть оставшийся согнутый палец. Сжать пальцы в кулачок)
Затем воспитатель обращает внимание на то, что у неё всего одна варежка, а вторую она потеряла. Чтобы не замерзнуть воспитатель предлагает подарить ей вторую варежку. Но ей очень хочется, чтобы вторая варежка была красивой, а не просто белой (показываем картонный шаблон варежки) поэтому ее нужно украсить.
Воспитатель предлагает детям раскатать соленое цветное тесто по белому шаблону. После того как шаблоны полностью покрыты тестом, воспитатель предлагает украсить варежки. Вдавливая элементы декора в основу. Работа выполняется поэтапно: сначала раздаются макароны, потом фасолины и в конце самые мелкие элементы - цветные горошины.
По окончании работы воспитатель благодарит детей за красивые варежки, говорит, что они ей очень понравились. Но чтобы они не потерялись их надо подписать. Воспитатель подписывает имя ребенка на белой картоне и прикрепляет к варежке, имитируя манжету.