Лучший педагог года

Конспект занятия «Дом, в котором я живу»

Марина Фатеева
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»

Цель: закрепить знания о необходимости жилья для человека и животного.

задачи:

• расширить представление о жилище разных народов об условиях необходимых для жизни людей и животных

•воспитывать интерес к миру природе.

материалы и оборудование :иллюстрации с изображением чума,яранги, хаты,избы,юрты,сакли,многоэтажного дома, карточки с изображением домов животных :норы, берлоги, дупла,хатки,логово. хоть нод,

Воспитатель:ребята где живёт человек?Для чего строить дома? из каких строительных материалов и в каком доме лучше жить? Почему ответ детей

Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

воспитатель :расскажите пожалуйста о доме в котором вы живёте?

Ответ детей :

воспитатель: у каждого народа дома называются по-разному Давайте посмотрим на картинке на севере и иглу иранские чумы в Украине хаты в России избы в Грузии туркменов Юрта. Ребята а в каком доме Удобнее жить?

ответ детей

Воспитатель: ребята сейчас я вам загадаю загадку а ответ вы найдёте на картинке

был Белый дом

чудесный дом

и что это застучало в нём

и он разбился и оттуда

живое выбежал Чудо

такое тёплое

такое пушистое и золотое

что же это?

ответ детей :

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста кто ещё может вылупиться из яиц?

ответ детей:

Воспитатель: Молодцы ребята Давайте теперь с вами поиграем в игру. Игра называется "найти дом птицы зверьку"

у вас перед глазами лежат карточки с изображением домов животных и вы должны найти каждому домику своего хозяина

Воспитатель:молодцы. Теперь немного отдохнем и выполним физкультминутку.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Воспитатель: Ребята а Давайте с вами поиграем в игру Кто где живёт перед вами есть условно обозначенные домики Вы должны под быструю музыку имитировать движение своих животных и по сигналу занимать места в домиках.

Молодцы,вот и закончилось наше занятие. О новых встреч.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 12:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД