Белякова Алина Сергеевна
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Красивые ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята,а у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.
Дети: здравствуйте!
(Стук в дверь).
Воспитатель: ребята, кто же к нам пришёл? Давайте посмотрим. Это наш друг зайчик. Здравствуй зайчик.
Дети: здравствуй зайчие.
Воспитатель: ребята, а у нашего зайчика сегодня День рождения. Давайте его поздравим. Как мы можем его поздравить? (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Красивые ленточки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Воспитатель: а еще мы можем поиграть с ним в игру «Собери разноцветные мячики». Ребята, посмотрите, сколько много мячиков. (Высыпаю мячики на пол) Ой, что же я сделала? Ребята я перепутала все мячики, поможете мне и зайчику их собрать?
Дети: да, Поможем!
Воспитатель: вам нужно собрать мячики в коробочки. Красные мячики в красную коробочку, а жёлтые мячики в жёлтую коробочку. (после окончания игры) зайчик, посмотрит, справились ребята с заданием?
Зайчик: Молодцы ребята! Вы очень внимательные.
Воспитатель: На день рождения принято дарить подарки. А какой же подарок мы можем сделать зайчику? Что любит зайчик?
Дети: капусту,морковь
Воспитатель: правильно ребята, молодцы! Зайчик очень любит морковку.
Воспитатель: давайте еще поиграем. А зайчик посидит и посмотрит на нас. Повторяйте движения за мной.
На носочки я встаю, (Подняться на носки)
И морковку достаю, (Руки вверх)
И с морковкою бегу домой (Бег на месте)
Зайчику подарок мой! (Хлопки в ладоши)
Воспитатель: ребята вам понравилось играть?
Дети: да.
Воспитатель:а ещё зайчик любит разноцветные ленточки!
Воспитатель: ребята раз зайчик так любит ленточки, давайте соберем ему целые корзинку. Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: посмотрите, что это у меня в руках? (даю потрогать детям ленточки)
Дети: ленточки.
Воспитатель: какого цвета они?
Дети: красного,синего,желтого,зеленого.
Воспитатель: правильно, Молодцы! Я уже собрала одну корзинку разноцветных ленточек. Посмотрите, как много поместилось у меня их в корзинке. (показываю образец) Ой, а чем же мы будем рисовать? У нас на столе нет ни карандашей, не кисточек?
Дети: пальчиками.
Воспитатель: ленточки мы будем рисовать губкой. Сейчас я вам покажу.
Воспитатель: но прежде чем приступить к рисованию,давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Варим, варим мы компот»
Воспитатель: вот теперь пальчики готовы.
Детям раздаются листы бумаги с изображением ленточек и начинаем рисовать.
Воспитатель: давайте начнём рисовать для зайчика ленточки разноцветные.
(По ходу занятия (воспитатель)зайчик подходит к детям и подсказывает, помогает.)
Воспитатель: молодцы ребята! Положите губки на тарелочки. Возьмите салфетки и вытрите ладошки и пальчики от краски.
Воспитатель: зайка посмотри сколько корзин с ленточками у нас получилось. Тебе нравится, зайчик?
Зайчик: да мне очень нравится! Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось!
Воспитатель: ребята вам понравилось рисовать?
Дети: да
Воспитатель: что вы сегодня рисовали?
Дети: ленточки.
Воспитатель: какого цвета ленточки?
Дети: красного,синего,зеленого желтого (индивидуальные вопросы)
Воспитатель: ребята, какого цвета ленточки вы нарисовали?
Зайчик: ребята, вы мне так много ленточек нарисовали! Мне одному столько не унести!
Воспитатель: ребята, давайте расскажем зайчику, что можно сделать с ленточками?
Дети: украсить свой домик.
Воспитатель: молодцы ребята!
Зайчик: спасибо вам ребята, я обязательно возьму корзинки с цветными ленточками и раздам своим друзьям.
Воспитатель: ребята, зайчику тяжело нести все корзинки. Давайте ему поможем!
Дети: да, поможем зайчику.
Зайчик: спасибо ребята, за подарки и помощь! Вы очень добрые ребята.
Воспитатель: давайте попрощаемся с нашим гостям. Скажем ему до свидания!
Дети: до свидания!
(Дети прощаются и выходят из группы.