Папки-передвижки

Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста «Пирожки для бабушки»

Анна Шевчук
Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста «Пирожки для бабушки»

Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста : «Пирожки для бабушки»

Задачи:

- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

- способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка;

- активизировать речь и обогащать словарь детей;

- закреплять культурно – гигиенические навыки.

Публикация «Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста „Пирожки для бабушки“» размещена в разделах

Материалы: песочница, наборы формочек, совочки, ведёрки, лейки с водой, «Волшебный мешочек», фартучки, кукла «Красная шапочка», таз с водой, салфетки.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель: Все в кружочек соберемся,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Загадаю вам загадку, а вы дружно отгадайте.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажите имя её.

Дети отвечают: Красная шапочка.

Звучит музыка, воспитатель обращает внимание детей на куклу с красной шапочкой.

Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! От чего ты такая грустная?

Красная Шапочка: отправила меня мама к бабушке отнести пирожки и горшочек масла, шла не спеша в лесу, цветочки собирала, да и корзинку с пирожками потеряла. И теперь не знаю, как мне быть.

Воспитатель: Как же можно помочь Красной Шапочке?

Высказывания детей: - найти корзину с пирожками; - купить пирожки в магазине; - нарисовать пирожки; - слепить пирожки…

Воспитатель: Ребята, я предлагаю, слепить пирожки из того что находится в этом мешочке?

Проводится игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Определите на ощупь, что там находится? (песок, камушки).

Дети определяют, что в мешочке находится песок.

Воспитатель: слепить пирожки можно из песка. Не волнуйся Красная Шапочка. Сейчас наши дети начнут лепить для твоей бабушки пирожки из песка.

Воспитатель: засучите рукава, надевайте фартучки, с песком нужно работать аккуратно, чтобы он нам не попал ни в рот, ни в глаза.

Дети самостоятельно пытаются слепить пирожки из сухого песка, но пирожки рассыпаются. Они приходят к выводу: пирожки из сухого песка вылепить невозможно.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы пирожки у нас получились?

Дети: Надо добавить в песок воду.

Дети с помощью лейки добавляют воду в песок, тщательно перемешивают с помощью лопатки мокрый песок. Дети рассматривают мокрый и сухой песок, сравнивают. Взвешивают на детских весах и делают вывод, что мокрый песок тяжелее сухого, вода соединила песчинки, и они не рассыпаются.

Воспитатель: ребята, давайте, слепим пирожки из мокрого песка.

Дети лепят с помощью формочек пирожки для Красной Шапочки и делают вывод: - лепить можно только из сырого песка, ачтобы получить мокрый песок, необходимо добавить в сухой песок воду. Красная Шапочка: Спасибо вам ребятки, помогли мне. Теперь бабушка очень обрадуется. До свидания.

Звучит аудиозапись песни Красной Шапочки со словами: «Если долго, долго, долго, если только по дорожке…» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима).

Воспитатель: Ребята, скажите, что нового о песке мы сегодня узнали?

Дети: - сухой песок сыпучий;

-мокрый песок тяжелее сухого;

- лепить можно только из мокрого песка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были настоящими учеными. Давайте уберем все материалы и помоем руки.

Публикации по теме:

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик» Добрый день, уважаемые коллеги. Ко дню российской науки 8 февраля предлагаю вам фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника»Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника» Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника». Задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени»Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени» Атрибуты: ширма; зонт; корзиночки с листочками, грибочками, яблоками; шапочка Лисы; игрушки для ширмы: Зайчик, Зайчиха, Ежик. Ход развлечения:.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста «Пирожки для бабушки»
Опубликовано: 5 августа 2020 в 05:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект эстетизированного развлечения с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста «Пирожки для бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД