Мандрыка Ирина Анатольевна
Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования
Добрый день, уважаемые коллеги.
Ко дню российской науки 8 февраля предлагаю вам фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста на Тему "Дождик".
Тип занятия интегрированное.
Вид познавательный.
Цель: Развитие познавательной исследовательской деятельности детей.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Образовательные:
-Объяснение о появление дождя;
-Учить с помощью губки впитывать воду, и отжимать её с помощью рук:
Развивающие:
-Развивать наблюдательность, координацию движению рук;
-Обогащать словарный запас детей;
Воспитательные:
-Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности, к сотрудничеству.
-Воспитывать интерес к творческой работе;
-Способствовать созданию радостного настроения у детей.
Предварительная работа:
Наблюдение за погодными изменениями, рассматривание картин, проговаривание потешек, стихотворений.
Маленький ребёнок - постоянный исследователь, который постоянно хочет что - то узнать новое, понять, разобраться во всём сам. У малышей своеобразное, особое видение об окружающем мире. На всё происходящее вокруг, ребёнок рассматривает с удивлением восторгом, открывая для себя интересный мир, где много происходит явлений и событий, где много тайного и неопознанного! Для ребёнка противоестественны безразличие, скука.
Для того чтобы стимулировать и поддерживать любознательность детей нужно побуждать интерес детей к разным сферам деятельности, удовлетворять потребность в познании.