Млада Сидорова
Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»
Вход в зал под волшебную музыку.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»
Муз. рук: Ребята, отгадайте загадку:
В мире сказочном, чудесном
Там, где темный синий лес
Маленькие человечки
Прячут изумрудов блеск.
Тихо-тихо по тропинке
Дружно колпачки идут
И в корзинках, и в мешочках
Клад домой они несут.
Тихо-тихо по дорожке
Чьи-то маленькие ножки
Топают в свои закрОмы.
Кто они такие? (Гномы)
Публикация «Конспект вводного занятия с презентацией к проекту „Школа искусств семи гномов“» размещена в разделах
Понедельник и Среда,
Вторник и Суббота…
Чьи же это имена?
Может, помнит кто-то?
С этой сказкою, друзья,
Вы давно знакомы!
Называется она «Белоснежка и…» (семь гномов)
Сегодня мы с вами отправимся в гости к этим сказочным героям
Презентация, слайд 1
Перед вами 7 гномов. Зовут их по названию дней недели. Можете их имена назвать? (Дети называют)
Слайд 2
Эти весёлые сказочные существа организовали в своём волшебном лесу «Школу искусств». Мы ведь уже с вами знаем, что гномы – прекрасные мастера, умеющие создавать красивые вещи из камня и дерева, из металла и драгоценных камней. А ещё гномы очень любят заниматься искусствами. У каждого из них есть свой самый любимый вид искусства. Вот, взгляните…
Слайд 3
Это гном Понедельник. Он в красном колпачке. Как вы думаете, что любит этот гном (дети определяют по картинке)
Правильно – музыку. Давайте же споём для этого гнома песенку
Исполнение песни «Весёлый гном»
Слайд 4
А это – Вторник. Какого цвета его колпак? Какой вид искусства он любит? (Ответы детей) Правильно, искусство танца или хореографию. Давайте потанцуем для гнома
Танец «Гномы-лилипутики» или любой другой по выбору
Слайд 5
Это гномик Среда. Его колпак жёлтый. А что же он любит? (Дети пробуют понять) Этот гном – скульптор, делает фигурки – скульптуры - из пластилина, глины, дерева, камня, а зимой - из снега или льда
Давайте и мы попробуем сделать скульптуры. Будем двигаться под музыку по залу, а по моему сигналу замирать как статуи
Игра «Двигайся – замри»
Слайд 6
А вот и гномик Четверг. Его колпачок зелёного цвета. Этот гном – архитектор. Он любит придумывать и создавать красивые здания. У него для вас задание.
Слайд 7 Музыкально-дидактическая игра «Чей замок?» на определение характера музыки и умение соотносить музыкальный и визуальный образы
(М. Мусоргский «Катакомбы», П. Чайковский «Фея Драже»)
Слайд 8
Пора познакомиться со следующим гномом. Это – Пятница в голубом колпачке. Что он любит, отгадайте по картинке? Правильно – театр. А вы любите театр? Тогда давайте наденем костюмы и инсценируем песенку
(или станцуем танец кукол)
Инсценировка песни по выбору или Танец кукол
Слайд 9
А вот и гном Суббота в своём синем колпачке. Он – большой ценитель красоты, обожает краски и цветы. Кто он? Художник.
Он приготовил для вас картину-загадку. Послушайте музыку и узнайте, кто спрятался за рамой этой картины
Слайд 10, 11 М. Мусоргский «Гном» - М. Шишкин «Гном»
Слайд 12
А вот и последний гном – Воскресенье. Его колпачок фиолетовый. Он очень любит народное искусство или как его ещё называют декоративно-прикладное. Это и расписная посуда, и игрушки дивные, и платки яркие и многое, многое другое. Гном хочет посмотреть и послушать, как вы на ложках умеете играть
Оркестр ложкарей
Слайд 13
Молодцы, ребята! Наше первое знакомство с гномами состоялось. Гномы приглашают вас приходить ещё на уроки по искусству. Они могут многое вам показать и рассказать. Придёте ещё? Отлично! А пока прощаемся с гномами. До новых встреч!
Попевка «До свиданья, гномы!»