Получи документы

«Путешествие в страну Вообразилию». Конспект ОД в подготовительной группе

Оксана Балаева
«Путешествие в страну Вообразилию». Конспект ОД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Организованной образовательной деятельности

Подготовительной группе

«Путешествие в страну Вообразилию»

Воспитатель

высшей категории МБДОУ№65

Балаева Оксана Викторовна

Цель:

Способствовать закреплению понятия «доброта»

Задачи:

- формировать у детей положительные, добрые, дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников с другими людьми;

- продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;

Темочки:

- развивать умения выражать свои эмоции, отношение к окружающим;

-создавать чувство доброты и сплочённости детского коллектива;

-развивать положительный эмоциональный настрой;

- развивать творческое воображение;

- расширять сенсорный опыт детей.

Ход занятия

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица. Я сегодня встретилась с вами впервые, ваши имена я вижу на бейджиках, а меня зовут Оксана Викторовна и я рада нашему знакомству.

В кругу держась за руки.

-Добрый день!-тебе сказали

-Добрый день!-ответил ты

Как две ниточки связали теплоты и доброты!

- Ребята а вы знаете я очень люблю путешествовать. И вот недавно я побывала в одной удивительной стране, которая называется Вообразилия. Посмотрите на экран - какая она прекрасная и красивая. Вы слышали о такой стране?

Ребята в этой стране приключилась беда. Предлагаю вам сесть и послушать.

В ней живут волшебники и творят только доброе волшебство. Но однажды из далёкой страны прилетел злой колдун. Он щедро одаривал подарками всех, кто встречался ему на пути. А подарком был флакончик духов со странным запахом. Волшебники радовались подаркам да вот беда! Тот, кто воспользовался этими духами, становился злым,завистливым, грубым,. Волшебники стали ссориться враждовать друг с другом. Изменилась страна Вообразилия, разделилась на две половинки: «Бараканию» и «Ласканию». В одной половине жили злые волшебники, а в другой - добрые. Добрые волшебники решили помочь своим друзьям которые вдохнули аромат из флакона. Для этого они выростили волшебный цветок, чтобы собрать аромат, который исцелит злых волшебников.

Но неожиданно поднялся сильный ветер и лепестки цветка разлетелись. Волшебники собрали лепестки в сундук и просят вас о помощи. Вы согласны им помочь?

Нам нужно собрать цветок, но что бы его собрать нам нужно выполнить задания.

- Как вы думаете, мы справимся?

1. Дорога к первому испытанию скользкая, для этого нужно взять друг друга за плечи и передвигаться маленькими шагами, чтобы не упасть.

Вот мы и пришли к первому заданию. Скажите ребята почему никто не упал на скользкой дороге? Правильно потому что мы помогали друг другу. Это добрый поступок?

Вот и мы пришли к 1 испытанию.

Посмотрите на экран :

бабушка уронила зонт в лужу; Как бы вы поступили в этой ситуации?

мальчик успокаивает плачущую девочку. Это добрый поступок?

поссорившиеся мальчик и девочка мирятся; а это какай поступок?

Молодцы! Правильно оценили поступки.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Поссорились, помирились» для этого нам нужно разбиться на пары. У меня есть ленточки, которые помогут (Держу ленточки в середине дети берут по краям, отпускаю дети остаются в парах)

В этой игре есть правила: нужно без слов молча одними жестами изображать то, что я говорю. Готовы?

- дети встретились,обрадовались друг, другу (дети изображают)

-дети что то не поделили и поссорились (дети показывают)

- дети обиделись и даже отвернулись друг от друга (дети показывают)

Но разве друзья могут обижается долго?

- дети повернулись друг к другу и помирились (дети изображают) -

Скажите ребята, что вы чувствовали, когда были в ссоре? А когда померились? (ответы детей). Давайте беречь друг друга и никогда не ссориться!

У нас все получилось, поэтому вы можете из сундука взять по одной детали и выложить по схеме первый лепесток.

Когда выкладываем лепесток спросить Какая геометрическая фигура, сколько углов, сторон?

2. Ребята я попрошу вас сесть на палас в круг и нас ждет интересное задание,

«Вежливые слова»- вам нужно подобрать вежливые слова, я начинаю фразу,

а вы продолжаете.

-растает даже ледяная глыба от слова тёплого. (спасибо)

- за доброту, любовь и книгу, скажем маме мы. (спасибо)

- мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь. (здравствуйте)

- когда бранят за шалости, говорим. (прости, пожалуйста)

-в разных странах на прощанье говорят. все. (до свидание)

-в лесу зазеленеет старый пень,когда услышит. (добрый день)

Молодцы справились ещё с одним заданием. Давайте соберем второй лепесток.

Ну что ж двигаемся дальше?

3. Задание называется «Узнай сказку по загадке» :

Я буду загадывать загадки и если ответите правильно, на экране появиться герой этой сказки.

- появилась девочка в чашке цветка, и была там чуть больше ноготка (на экране появляется картинка)

- кто то по лесу идёт, короб за спиной несёт, вкусно пахнет пирогами, что за сказка перед вами? (показ картинки на экране)

-лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит добрый доктор. (показ картинке на экране)

-над моим простым вопросом ты потратишь много сил: кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (показ картинки на экране)

-уплетая калачи ехал парень на печи прокатился по деревне и женился на царевне

(показ каритнке на экране)

Вот молодцы как хорошо вы знаете сказки не запутались все загадки разгадали.

Я сейчас буду называть героев из сказок, если это добрый то хлопните в ладоши,а если злой то топните ногой.

Баба - яга, спящая красавица, кощей, бармалей, золушка.

Ну раз мы говорим о сказках, скажите чему учит нас сказка? (добру)

В каждой сказке всегда побеждает добро.

И с этим заданием вы справились. Давайте соберём следующий лепесток.

4. Обратите внимание сколько лепестков мы уже собрали, а сколько осталось?

Значит выполняем последннее задание.

Найдите свою пару с которой вы были в начале занятия.

Вам необходимо выложить цифры в порядке возрастания, если выполните задание правильно, то сможете прочитать слова.

- Дружба

- Улыбка

-ласка

-помощь

-забота

Прочитайте свои слова. Как вы думаете, что объединяет все эти слова?

ДОБРОТА

Молодцы справились с заданием и теперь мы можем выложить последний лепесток.

Вот мы и собрали волшебный цветок, аромат которого поможет вернуть доброту злым волшебникам.

Давайте соберем аромат в волшебный флакон. И флакон я отправлю в сундуке в страну Вообразилию.

На аромат цветка прилетели бабочки, они разного цвета красные и розовые.

Если вы считаете, что справились со всеми заданиями, то посадите на цветок красную бабочку, если затруднялись в выполнении заданий, то розовую.

Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень добрые, что откликнулись на просьбу волшебников, справились со всеми заданиями. Оказывается делать добрые дела не так сложно. Удачи вам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе Цель: совершенствование знаний по формированию элементарных.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Автор публикации:
«Путешествие в страну Вообразилию». Конспект ОД в подготовительной группе
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 19:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Вообразилию». Конспект ОД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Балаева (УИ 2395709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД