Лучший педагог года

Бодрящая гимнастика в подготовительной группе на тему «Осколок»

Карина Иванова
Бодрящая гимнастика в подготовительной группе на тему «Осколок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель для педагога: проведение бодрящей гимнастики для постепенного пробуждения детей после дневного сна с помощью упражнений и использованием массажных мячей с шипами, гимнастических палок, каната, тактильной дорожки, коврика массажного со следочками для укрепления здоровья ребенка; развивающую игру с палочками Кьюизенера, организационно-мотивационную беседу по теме проекта «Природа», экспериментальную деятельность.

Бодрящая гимнастика

Публикация «Бодрящая гимнастика в подготовительной группе на тему „Осколок“» размещена в разделах

Цель (для педагога) : организация постепенного пробуждения детей после дневного сна с помощью упражнений и использованием профилактического оборудования для поднятия мышечного тонуса.

Цель (для ребенка) : комфортное пробуждение после дневного сна для поднятия мышечного тонуса с помощью упражнений и профилактического оборудования.

Цель (для педагога) : организация постепенного пробуждения детей после дневного сна с помощью упражнений и использованием профилактического оборудования для поднятия мышечного тонуса.

Цель (для ребенка) : комфортное пробуждение после дневного сна для поднятия мышечного тонуса с помощью упражнений и профилактического оборудования.

Задачи:

Оздоровительные (для педагога) : способствовать постепенному переходу после дневного сна к активному бодрствованию, формировать правильную осанку и свод стопы.

Оздоровительные (для детей) : перейти от сна к активному бодрствованию и выполнению упражнений для формирования правильной осанки и свода стопы.

Воспитательная (для педагога) : воспитывать интерес к оздоровительным процедурам.

Воспитательная (для детей) : проявлять положительное отношение к оздоровительным процедурам.

Развивающая игра

Цель (для детей) : проявление фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.

Игровая задача: построить из палочек Кьизенера расположение мебели и оборудования для пожарной части.

Игровые правила: составить схему пожарной части из палочек Кьюизенера и

Игровые действия: выложить с помощью палочек Кьюизенера схему пожарной части и обвести по контуру.

Организационно - мотивационная беседа на тему «Осколок»

Цель (для детей) : получение эмоционально-положительного настроя в совместной деятельности

План беседы:

Вводная часть

Основная часть:

1) профессия;

2) спец одежда;

3) рабочее место;

4) где работает?;

5) инструменты, оборудования;

6) что делает?;

7) социальная значимость.

8) профессиональные навыки

Заключительная часть

Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми

Цель (для детей) : проявление активности и закрепления имеющихся навыков экспериментальной деятельности.

Проблемная ситуация:

Проблемный вопрос: может ли огонь с помощью ветра перекинуться на соседние деревья и траву?

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Цель (для детей) : получение ярких впечатлений, поднятия уверенности в себе и своих возможностях.

Способы взаимодействия ребенка с воспитателем и со сверстниками

Убираем одеяло и подушки.

Упражнения, лежа в кровати

Дозировка: 5 раз

Методические указания:

Упражнения выполняем медленно

1. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища

Самомассаж

2. И. п. - лежа на спине руки согнуты в локтях

1 – руки вперед,

2 – и. п

3 – руки вверх, потянуться

4 – и. п.

3. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.

1 –правую ногу вверх, тянем носок,

2 – и. п.

3 – 4 тоже

4. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.

1 - руки в стороны — вдох,

2 - скрестить руки на груди — выдох.

3 – 4 тоже

Упражнения сидя на кровати

Дозировка: 5 раз

Методические указания: спину прямо, выполняем под счет, медленно.

1. И. п. – сидя, руки в упоре сзади

1 – наклон головы вправо

2 – и. п.

3 – наклон головы влево

4 – и. п

2. И. п. – сидя, руки на пояс, спину держим прямо

1 – наклон вперед, руками достать носки ног, выдох

2 – и. п., вдох

3 – 4-тоже

Упражнения на прикроватном коврике.

Дозировка: 5 раз

Методические указания: спину держим прямо, выполняем под счет.

1. И. п. – ст. ноги врозь, руки на поясе.

1 – наклон головы вперед

2 – наклон головы назад

3 – наклон головы вправо

4 – наклон головы влево

2. И. п. – ст. ноги врозь, палка внизу, широкий хват.

1 – палка вперед

2 – палка вверх

3 – палка вперед

4 – и. п.

3. И. п. – ст. ноги врозь, палка внизу, широкий хват

1 – палка вверх, вдох

2 – наклон вперед, выдох

3 –4 тоже

4. И. п. – ст. ноги врозь, палка внизу

1 – присед, палка вперед

2 – и. п.

3 - 4 тоже

Подгрупповая :

Дозировка: 2 раза

Методические указания: спину прямо, не торопимся, соблюдаем дистанцию.

Ходьба по канату, правым 9левым боком) боком

Ходьба по тактильной дорожке, коврику массажному со следочками.

Ходьба на носках, руки на поясе; ходьба на пятках, руки за спиной согнуты в локтях; ходьба пятки вместе, носки врозь (мишка косолапый)

Индивидуальная:

Обуваются, проходят в умывальную комнату.

Публикации по теме:

«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группеБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Бодрящая гимнастика в детском саду. ФотоотчетБодрящая гимнастика в детском саду. Фотоотчет Одной из важнейших задач, которые стоят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, является сохранение здоровья детей в процессе.

Бодрящая гимнастика «Времена года» Бодрящая гимнастика «Времена года» для детей старшей возрастной группы (с элементами корригирующей гимнастики) Цель: Прививать детям интерес.

Проект по физвоспитанию детей подготовительной группы «Гимнастика для маленьких волшебников» ПРОЕКТ Гимнастика для маленьких волшебников Комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, гимнастики для глаз для детей подготовительной.

Конспект ООД по лепке в подготовительной группе на тему «Пингвины»Конспект ООД по лепке в подготовительной группе на тему «Пингвины» Конспект ООД по лепке в подготовительной группе на тему: «Пингвины». Чем известен полюс Южный? Тем, что полюс Южный — вьюжный. Землю.

Конспект ООД в подготовительной группе на тему: «Грибы» Конспект ООД в подготовительной группе на тему: «Грибы» Цели: Уточнить знания детей о грибах, правилах сбора грибов. Познакомить детей с.

Консультация для педагогов «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Бодрящая гимнастика для дошкольников. Как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести после тихого.

Пластилинография на тему «Животные» в подготовительной группеПластилинография на тему «Животные» в подготовительной группе Нетрадиционная техника лепки в подготовительной группы. Программное содержание: - учить детей заполнять контур животного путем скобления.

Занятие в подготовительной группе на тему «Осень»Занятие в подготовительной группе на тему «Осень» Тема: "Осень" Задачи: Продолжать учить детей рассматривать картину и описывать предметы, изображенные на картине, выделяя их характерные.

Автор публикации:
Бодрящая гимнастика в подготовительной группе на тему «Осколок»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 02:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Бодрящая гимнастика в подготовительной группе на тему «Осколок»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД