Елена Ро
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Ежи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в нетрадиционной технике рисования «Ежи»
(средняя группа.)
Цели и задачи:
Продолжать знакомить с ежами (внешний вид,питание,повадки,образ жизни)
Научить рисовать животных с помощью тычка,дополнять рисунок деталями.
Развивать любознательность,воображение.
Материалы:
1. Картинки с изображением ежей.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия по изодеятельности в средней группе „Ежи“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
2. Альбомные листы с нарисованным контуром ежа.
3. Две кисточки,оборудование для рисования.
4. Два образца:на одном только контур ежа,на другом ежик,нарисованный методом тычка.
Техника тычкования : по контуруконцом кисточки ставятся точечки.
Кисть держат только вертикально.
Предварительная работа: рассматривание картинки с изображением ежей.
Ход занятия
1.-Дети, сегодня у нас будет интересное занятие по рисованию. К нам придет необычный гость. Я загадаю загадку,а вы угадайте.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
Д. :-Ёжик.
В группу входит ребенок, переодетый в ежа с яблоком. (или ежик игрушка)
В. :-предлагает детям спросить у ежа, где он был и куда несет такое большое яблоко:-Ежик,куда бегал?
-В сад зеленый.
-Что искал?
-Яблоко брал.
-Для кого?
-Для сына моего.
В. : Ежики-заботливые родители. Они носят на своих иголках еду для своих деток, траву и листья для постели. А если увидят опасность, они сворачиваются клубком, выставляют колючки, и зверь им не страшен.
-Ежик,ты не бойся деток,потому что дети добрые и тебя не обидят.
-Сейчас вам расскажу историю, которую написал писатель Е. Чарушин «Еж».
2. Физкультминутка.
Еж с ежатами.
Под огромною сосной,
На поляне на лесной,
Куча листьев где лежит,
Еж с ежатами бежит.
Мы вокруг все оглядим,
На пенечках посидим
И все дружно спляшем,
Вот так ручками помашем.
Помахали, покружились
И домой заторопились.
После разминки дети садятся за свои места.
В. : -Мы с вами отгадали загадки, слушали рассказ, рассматривали ежа и много узнали о нем. Наш гость заскучал, давайте нарисуем ему друзей-ежей.
(Уточнить название частей тела ежа).
-Посмотрите! Перед вами лежат листы с изображением ежа,но что же у него не хватает? (иголки)У нас сегодня новая краска-серая!Я ее сделала,чтобы вы нарисовали иголки ежику.
Сделать несколько пробных тычков на отдельном листе бумаги.
Начать рисовать тычками по всему контуру, а потом внутри его. (Тонкой кистью черной гуашью рисуют глаза,нос, уши ежа.
-Чтобы нашим ежам было весело, можно дополнить рисунок солнышком, облаком,травкой.
-Давайте покажем нашему ежику,каких друзей мы ему нарисовали. (Дети расскажут о своих рисунках. Ежик благодарит детей за красивые рисунки. Можно угостить детей яблоком, поделив его на всех детей.)