Папки-передвижки

Конспект развлечения «В гостях у сказки»

Юлия Новикова
Конспект развлечения «В гостях у сказки»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

Вызвать эмоциональный интерес к сказкам.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Развивающие:

Развивать игровую деятельность детей, связную речь, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Методы и приемы:

Игровая ситуация, действия воспитателя совместно с детьми, художественное слово, показ.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Чтение и инсценировка сказок, показ настольного театра, рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание танцевальных движений, подвижной игры.

Словарная работа: старик, старуха, по сусеку, по амбару.

Материал: Макет дома, костюмы для детей, маска колобка, музыкальный проигрыватель, костюм Сказочницы.

Действующие лица: Сказочница - воспитатель, дети.

Целевые ориентиры: стремится проявлять самостоятельность в игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; понимает речь взрослых; проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им, проявляет интерес к стихам, песням; стремится двигаться под музыку. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность.

Ход развлечения:

Вводная часть.

Сказочница:

-Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.

-Меня зовут Сказочница.

-Я живу в сказочной стране, где вместе со мной живут все мои сказки.

-Чтобы сказки не обидеть,

Нужно сказки чаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Сказочница: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница:

-А вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да!

Основная часть.

Сказочница:

-Тогда отправляемся в путешествие, а волшебный клубочек нам поможет и покажет дорогу к сказкам.

Дети бросают клубок. Клубок прикатился к домику. В домике сидят переодетые в старика и старуху дети.

-Посмотрите ребята, куда нас привел клубочек дом стоит, а в нем старик и старуха сидят и о чем-то говорят.

Старик: Старуха испеки мне колобок.

Старуха: Из чего испечь то, муки нет.

Старик: По амбару помети, по сусеку поскреби вот и наберешь муки.

-Старуха помела, поскребла по амбару и набрала муки. Ребята, а давайте поможем бабушке замесить тесто?

Пальчиковая игра

Тесто мы месили (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Пироги лепили (имитация лепки пирожков)

Крутим, крутим (круговые движения ладошкой о ладошку)

кругляшек получился колобок (дети показывают на окно в домике).

В окошке домика появляется колобок.

-Ой, ребята посмотрите у него даже глазки ротик и носик есть.

Выходит ребенок, с маской колобка на голове.

-Надоело колобку лежать на окошечке, вот и покатился он гулять.

- И нас колобок зовет гулять. Ребята пойдем гулять с колобком?

Дети: Да.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Сказочница: Куда же привел нас колобок?

Дети: В лес.

Сказочница: И правда мы пришли в лес. Ребятки вы слышите, кто-то к нам скачет?

Появляется переодетый в зайчика ребенок.

Зайчик: колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня зайчик, пойдем лучше снами поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Сказочница: Спасибо тебе зайчик, что ты нашего колобка не съел.

-Слышите, слышите, к нам опять кто-то бежит.

Выходит ребенок, переодетый в волка.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня волк, давай лучше поиграем.

Подвижная игра «Мы ногами топ, топ».

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок.

И ещё разок.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Сказочница: Какой же ты волк добрый и веселый оказался.

- Что в лесу за треск стоит кто-то к нам опять спешит.

Выходит ребенок, переодетый в костюм медведя.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Мишка не ешь меня давай лучше играть.

Физминутка «Мишка косолапый»

-Ой, ребята вы слышите, к нам кто-то крадется.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

Сказочница: Лисичка не ешь нашего колобка он такой хороший и веселый. А мы про лисичку знаем очень интересную игру!

- Пойдешь с нами играть.

Лиса: Да.

Физминутка с элементами массажа «Лиса».

Утром лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Лапки, ножки и бока.

Вот какая красота!

(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру).

А потом ладошкой

Погладила немножко.

Ну, красавица – Лиса!

До чего же хороша!

(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину).

Заключительная часть.

Сказочница:

-Я так рада, что вы не съели нашего колобка большое вам спасибо.

-Вот ребята, какая у нас добрая сказка получилась. И я хочу пригласить всех вас потанцевать.

Танец «У меня у тебя»

Вы ребята просто чудо

Никогда вас не забуду

Отличились вы на славу

Дам за это вам награду.

Сказочница дает книгу сказок.

В путешествии чудесном

Было очень интересно.

А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите,

В сказку снова приходите!

Сказочница: До свидания ребята! Уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект развлечения ко Дню рождения А. С. Пушкина «В гостях у сказки» Цель: Формировать знание детей о сказках А. С. Пушкина. Совершенствовать речевую деятельность детей. Задачи: Создать эмоционально – положительную.

Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка»Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Подготовительная группа Воспитатель Павленко Ольга Викторовна Цель: Создать радостную.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки» Тема:«Мы любим сказки» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: • Учить детей свободно общаться. •.

НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» Программное содержание:Развивать.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Ведущий: Здравствуйте,мои дорогие ребята озорные! В гости к нам спешат герои из сказок. Они очень хотят встретиться с вами!Но,где же они?.

Сценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи. Вызвать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект организованного вида деятельности в области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 января 2016 в 18:05
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД