Получи документы

Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»

Марина Зинкина
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Разбудить детский организм. Разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему детей.

Задачи:

-активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций детского организма;

-стимулировать работу внутренних органов и чувств;

-способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки у детей;

-предупреждать возникновение плоскостопия.

Методы и приемы:

- наглядный: большая мягкая игрушка кошечка, шкатулка с «Су-Джок» шариками;

- словесный: приветствие, «художественное слово», чтение стихотворения;

Публикация «Конспект утренней гимнастики „Путешествие в Мурляндию“» размещена в разделах

-игровой: «имитационные движения», дети являются участниками развертывающегося игрового сюжета.

- практический: выполнение упражнений совместно с воспитателем.

Материалы и оборудование: большая мягкая игрушка кошечка, шкатулка с «Су-Джок» шариками по количеству детей, спортивна форма (футболка, шорты, носочки, чешки).

Предварительная работа: выполнение однотипных упражнений, чтение рассказов о котятах, рассматривание иллюстраций к ним, беседы о кошках и котятах.

1 Вводная часть.

Воспитатель: В одном детском саду жили – были ребята. И вдруг все они стали котята. Мяу-мяу. Котятки, а вы знаете, что в стране Мурляндии Мурлыка живет, по кошачьи говорит, в гости Вас зовет друзья.

Воспитатель: Пойдем к Мурлыке в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Шагайте за мной. (Ходьба за воспитателем в колонне по одному.)

В Мурляндию, в Мурляндию

Мы весело шагаем

И Кошкин дом и Кошкин дом

Мы в сказке повстречаем.

Воспитатель: Лапки на пояс идем по лесу, высоко поднимая колени, перешагиваем через пенечки. (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе).

Воспитатель: На носочки дети встали, кулачками застучали. (Ходьба на носочках, руки в вверх, выполняют постукивания кулаками).

Кулачками тук-тук-тук.

Застучали в двери,

Всполошились мышки, птички и другие звери.

Воспитатель: Спрятали кулачки, идем на пятках. (Ходьба на пятках, руки за спиной).

Тише, тише не шумите,

Котика не разбудите.

Воспитатель: Приготовились котятки к бегу, побежали. (Бег в колонне друг за другом, руки согнуты в локтях).

Воспитатель: Переходим на ходьбу. (Ходьба в колонне по одному, поднимая руки, вверх делают глубокий вдох, руки опускают вниз - выдох).

Лапки кверху все подняли,

Воздух в легкие набрали.

Воспитатель: Котятки за лапки все беритесь,

В круг большой скорее становитесь. (Берутся за руки, образуют большой круг).

2 Основная часть.

1 Упражнение. Воспитатель: Лапки опустили, между ножками маленькая дорожка. (И. п. руки вниз, ноги слегка расставлены.)

Воспитатель: Большая кошечка спит – проснулась, (1-Ладони под правую щеку, 2- руки через верх - в стороны- вниз., 3- Ладони под левую щеку, 4- руки через верх - в стороны- вниз). Повторить по 2-3 раза в каждую сторону.

2 Упражнение. Воспитатель: А сейчас лапки на пояс. Мурлыка замерз - греется. (И. п. руки на пояс, ноги слегка расставлены. 1 - руки к плечам, 2 –вернуться в И. п.) Повторить 4-5 раз.

3 Упражнение. Воспитатель: Опуститесь котятки на лапки, в упор на ладони и колени. Посмотрите, как моя кошечка сердится, спина круглая, а теперь улыбается - ямочка в спине. (И. п. упор на ладони и колени, 1-спина выгибается вверх, 2- спина вниз.) Повторить 4-5 раз.

Маленький котенок

Спинку выгибает,

Не спина, а колесо,

Всех вокруг пугает.

4 Упражнение. Воспитатель: Молодцы, сели на хвостики. Лапки положили вот так. Ой, я вижу птичку. Давайте вместе посмотрим в бинокли. (И. п. сидя на пятках, ладони на коленях. 1- встать на колени, руки к глазам смотрят в бинокль, 2- вернуться в И. п.) Повторить 4-5 раз.

5 Упражнение. Воспитатель: Отлично, котята были маленькие, а стали большие. Большая кошечка ловит бабочку, вот так. А теперь все котята поймают бабочку. (И. п. стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. 1-прыжок на двух ногах вверх, с хлопком руками над головой, 2 – вернуться в и. п.) Выполнить 2 серии по 10-15 сек в чередовании с ходьбой на месте.

Воспитатель: Молодцы все котята. А сейчас сделаем глубокий вдох через нос, руки через стороны вверх и на выдохе скажем М-я-у…Руки опускаем вниз. Повторить 2-3 раза.

2 Заключительная часть.

Воспитатель: Смотрите, котятки какие клубочки нам Мурлыка подарил, хотите с ними поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: (Раздает Су-Джок шарики) Сожмем одной рукой, переложим в другую, а теперь покатаем между ладошками, а сейчас подуем на него. (Самомассаж, с помощью Су-Джок шарика и дыхательная гимнастика).

Воспитатель: Сложите клубочки в эту шкатулку, возьмем их с собой.

Хорошо в Мурляндии?

Дети: Да

Воспитатель: А дома лучше,

Пойдем домой.

Веселую Мурляндию,

Мы с вами покидаем,

И домой, и домой, здоровыми шагаем.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба --на носках, руки в стороны --на пятках, руки на пояс --на внешней стороне стопы.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группеКонспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группеКонспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 10:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД