Ольга Кайст
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя»
для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
I. Вводная – подготовительная часть
Публикация «Конспект утренней гимнастики в средней группе „Три медведя“ c художественным словом» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ребята, сегодня мы с вами вместе с девочкой Машей отправимся в сказку «Три Медведя». Давайте вспомним, как она начиналась. Попросилась Машенька у дедушки с бабушкой с подружками в лес за грибами да за ягодами.
Дедушка и бабушка отвечают: иди только смотри,
в лесу много всяких зверей живет - Ходьба обычная, друг за другом по кругу
и зайцы - Прыжки с продвижением вперед, руки согнуты в локтях у груди
и лисы - Ходьба на носочках, «виляя хвостиком»
и медведи - Ходьба на внешней стороне стопы
Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу леса. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась и побежала. - бег
Прибежала Маша к дому да села на лавочку отдышаться - упражнение на восстановление дыхания
II. Основная часть.
А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, сделали зарядку и ушли за ягодами.
а Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши
И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки.
1 - с силой согнуть руки в локтях,
2- И. П.
3-4 – тоже вправо
и стала качаться на Мишуткином стульчике,
И. П. – ноги на ширине плеч, руки за головой в замке.
1 – наклон влево
2 – И. П.
3-4 – тоже вправо
да и сломала его Ай-яй-яй!
И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе
1 – поворот влево
2 – И. П.
3-4 – тоже вправо
во время выполнения дети произносят «Ай-яй-яй!»
Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне три кровати. Забралась она на высокую, потом на ту, что пониже, да на самую низенькую, самую маленькую.
И. П. – узкая стойка, руки опущены
1 – пружинистое приседание
2 – И. П.
3-4 - тоже
вернулись медведи с прогулки, увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились. Хотели ее съесть, да она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи ее не догнали.
И. П. –о. с., руки опущены
Прыжки на двух ногах влево вправо.
III. Заключительная часть
Побежала Машенька домой. -
быстро бежала - быстрый бег
потихоньку бежала овражками. - медленный бег
И прибежала домой. - Ходьба на месте с восстановлением дыхания
Вместе с детьми: Мы ребята смелые, ловкие, умелые!