Елена Перевалова
Конспект утреннего сбора в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утреннего сбора в старшей группе.
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день;
Обеспечить условия для межличностного и познавательно – делового общения детей и взрослых;
Активизировать коммуникативные навыки детей;
Прививать навыки культуры общения.
Оборудование: запись осенней музыки, микрофон, посылка с овощами.
Ход утреннего сбора:
Звучит знакомая музыка, дети встают в круг.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Воспитатель. Здравствуйте дети, снова мы с вами встретились в нашей группе. Давайте поздороваемся.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка –земля!
Здравствуйте, мои друзья!
Присаживаемся на коврик. Воспитатель берет в руки микрофон.
Воспитатель.
Ребята, мы с вами не виделись целых два дня выходных. Кто хотел бы поделиться своими новостями?
Дети, передавая микрофон друг другу, делятся новостями.
Стук в дверь, входит почтальон и передает детям посылку.
Почтальон: здравствуйте, дети! Я принес вам посылку, но я ее сразу не отдам, нужно сверить адрес.
Дети называют почтовый адрес :, группа «Умка».
Почтальон: все правильно, распишитесь в квитанции о получении.
Воспитатель: наши дети еще не умеют писать, мы только тренируем пальчики,
Почтальон: хорошо, покажите, как вы это делаете.
Пальчиковая гимнастика.
«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ»
Осень, осень Трём ладошки друг о друга
Приходи! Зажимаем кулаки по очереди
Осень, осень Трём ладошки друг о друга
Погляди! Ладони на щёки
Листья жёлтые кружатся, Плавное движение ладонями
Тихо на землю ложатся. Ладони гладят по коленям
Солнце нас уже не греет, Сжимаем и разжимаем кулаки по очереди
Ветер дует всё сильнее, Синхронно наклоняем руки в стороны
К югу полетели птицы, «птица» из двух скрещенных рук
Дождик к нам в окно стучится. Барабанить пальцами то одной, то другой ладони
Шапки, куртки надеваем имитируем
И ботинки обуваем. Топаем ногами
Знаем месяцы: Ладони стучат по коленям
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. Кулак, ребро, ладонь.
Почтальон соглашается отдать посылку и уходит.
Воспитатель: ребята, от кого же нам посылка и что в ней лежит?
Посылка вскрывается, дети видят овощи и письмо от Осени. Письмо зачитывает воспитатель.
Ребята, я снова пришла в гости, вижу, что вы подросли на целый год и пора вам узнать обо мне побольше. Я жду от вас новых поделок, рисунков, вам нужно узнать какую пользу приносят людям овощи, которые я прислала, научиться разгадывать осенние загадки, пересчитать много ли овощей в корзинке. Вот сколько много дел нужно сделать. А встретимся мы с вами в конце недели на празднике.
Воспитатель: сколько много заданий мы получили от Осени, как же мы их будем выполнять, успеем ли за неделю? Вам интересно побольше узнать о времени года - осень? Как мы назовем новую тему недели? Что мы хотим узнать об осени? А что нужно сделать, чтобы узнать?
Какие у вас есть идеи по поводу того, что можно сделать в Центрах по этой теме? В каком Центре вы предлагаете это сделать? Что можно сделать в Центре науки? (Ответы детей)
Дети совместно с воспитателем проходят центры и планируют работу. (Все ответы записываются).
Составляется план работы на день. Посылка с муляжами выставляется в уголок природы.