Наталия Хрущёва
План –конспект организации и проведения группового сбора в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План –конспект организации и проведения группового сбора в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад «Солнышко»
города Котовска Тамбовской области
План – конспект
Организации и проведения группового сбора
в группе физического и психического развития, коррекции и оздоровления детей 3-4лет.
2016г.
Время проведения :8ч. 45мин.
Место проведения : групповая комната
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Цель: Способствовать осознанию каждым ребёнком своих возможностей в задумке и выполнении интересных и полезных дел вместе с взрослыми и самостоятельно.
Задачи:
-Прививать навыки культуры общения.
-Проанализировать ход и итоги реализации проекта «Весна пришла»
- Развивать навыки общения в ситуации совместного обсуждения.
- Упражнять в формулировании суждений, аргументировании высказываний, отстаивании своей точки зрения.
- Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.
Подготовка к групповому сбору.
Подготовить стенд к рабочему использованию (продумать объём информации и способы её размещения, собрать календари, напечатать бланки информационных листов).
Ход группового сбора
(По сигналу колокольчика дети собираются в определённом месте)
Стоя в кругу. Дети кладут руки на плечи товарищей и произносят слова:
Детский сад – наш добрый дом,
Хорошо нам будет в нем.
Вместе будем мы играть.
Веселиться, рисовать.
Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая их одну на другую, и говорят девиз: «Один за всех и все за одного!». После этого можно вспомнить правила поведения в группе.
Воспитатель: Детки, а у меня для вас есть не большой сюрприз. Очень интересная игра – хоровод. Хотите поиграть?
Проводится музыкально - хороводная игра: «Весняночка»
Воспитатель: Дети, у вас наверное у каждого есть новости или события которыми вы хотели бы поделиться со своими друзьями и со мной. (Ответы детей). Давайте удобно сядем на подушечки и расскажем, друг другу, что же интересного с нами произошло.
(Дети вместе с воспитателем садятся на подушечки).
Воспитатель: Сегодня первым говорить будет тот, у кого под подушечкой лежит шишка. (Дети по очереди рассказывают свои новости и события, после всех детей своими новостями и событиями делится воспитатель).
Воспитатель: Ребята, сколько же много новостей у нас с вами было друг для друга. Какие мы молодцы! Много узнали, многому научились. Вы, наверное, уже решили, чем бы хотели заниматься сегодня? Ответы детей.
Проводится в виде игры.
Воспитатель: Я беру коробочку, в которой лежат ваши метки. Закрываю глаза, достаю меточку. Чья метка тот проговаривает, чем бы он хотел заняться сегодня и приклеивает свою метку напротив соответствующей картинки.
После того, когда все дети приклеили свои метки, воспитатель желает им хорошего дня и предлагает подарить друг другу ясные и добрые улыбки.