МААМ-картинки

Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ (2 фото)

Наталья Мамон
Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ

Интересно продуманное проведение утреннего приема детей в детском саду имеет большое значение в режиме их дня.

Доброжелательная интонация и хорошее настроение воспитателя влияет на настроение ребенка. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку.

Публикация «Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ» размещена в разделах

Игры утром имеют большое значение для поддержания, а иногда и для создания у ребенка спокойного, но вместе с тем деятельного и радостного настроения. В этом заключается одна из важнейших задач утреннего периода.

От того, как прошёл утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили и ждали ли его, а также какое настроение у окружающих его взрослых, зависит эмоциональный уют в группе в течение дня и его дальнейшее бодрое пребывание в детском саду в и определит, будет ли ребенок с удовольствием ходить дет/сад и с желанием заходить в группу, или будет искать причину остаться дома.

Воспитатели ДОУ стараются всегда найти различные игровые приемы и методы, чтобы порадовать детей, создать благоприятную психологическую атмосферу в группе, а также создать доверительные отношения между родителем и воспитателем.

Предлагаю вашему вниманию свою «полянку настроения» в уголке эмоций, которую я использую во время утреннего приема детей. Каждое утро перед завтраком мы собираемся с ребятами в кружочек на ковре у «полянки настроения». Рассказываем друг другу, с каким настроением пришли в детский сад и с чем оно связано. Каждый ребенок прикрепляет прищепочку (прищепка выступает как лепесток для цветка) со своей фотографией к цветку соответствующему настроению ребенка. Так как у нас младшая группа, мы знакомим детей с тремя видами эмоций: грусть, радость и гнев.

Для изготовления такой полянки мне понадобились следующие материалы:

- картонная коробка от настенных часов;

- самоклеющаяся бумага зеленого цвета;

- цветные прищепки;

- заламинированные фото детей;

- изображения эмоций (серединка цветка);

- пленка для ламинирования.

Картонную коробку обклеила зеленой самоклеящейся бумагой, сделала небольшие надрезы и вставила изображения эмоций грусть, радость и гнев (это серединки цветов). Затем прикрепила к каждой прищепке заламинированные фото детей нашей группы. Добавила для украшения стрекозу, несколько цветочков и травку. Всё полянка готова.

С удовольствием используем "полянку настроения" во время утреннего приема детей вместе со своей коллегой. Детям это очень нравится и интересно.

Фото №1 Интересно продуманное проведение утреннего приема детей в детском саду имеет большое значение в режиме их дня
Публикации по теме:

Игры для утреннего сбора Для полноценного развития ребенка необходима соответствующая среда. В дошкольных учреждениях этим вопросом уделяется особое внимание. Так,.

Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Тема: Цветочная полянка. Задачи: учить.

Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы «Звездный мир» Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы, на тему «Звездный мир» Вид деятельности - коммуникативная. Форма проведения.

Конспект занятия по РЭМП с использованием приёма «системный лифт» для детей 6–7 лет Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием приёма «системный лифт» для детей 6 - 7 лет Цель.

Организация приёма пищи в детском садуОрганизация приёма пищи в детском саду Культура питания в детском саду – наука, необходимая в современной жизни. Фаст-фуд, который выглядит привлекательно в условиях вечной нехватки.

Педагогический приём «Фартук юного исследователя»Педагогический приём «Фартук юного исследователя» Ломкова А. В. Воспитатель МАДОУ детский сад №11 Использование педагогического приёма «Фартук юного исследователя», как эффективного средства.

Проект «Психоэмоционального развития и коррекции детей при помощи арт-терапевтического приёма» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А. Н. Леонтьева,.

Работа с семьёй по организации приёма детей в детское учреждение. (консультация для воспитателей групп раннего возраста) Семья и детское учреждение - это две сферы жизни ребёнка. Не секрет, что далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры.

Создание тематического панно для «Утреннего сбора»Создание тематического панно для «Утреннего сбора» Панно «У мудрых совят». Утренний сбор является универсальным средством для организации жизнедеятельности детей в группе детского сада.

Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 летТеатрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ
Опубликовано: 22 июня 2019 в 11:39
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамон в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД