Инна Косяченко
Конспект утреннего сбора «Весна-красна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утреннего сбора к теме : «Весна - красна идет» (приметы весны, признаки) с использованием технологии «Утро радостных встреч».
Цель: Создание и поддержание у детей радостных эмоций от общения друг с другом.
Задачи: содействие сплочению детского коллектива; формирование дружеских взаимоотношений; подведение детей к обсуждению темы проекта.
Ход группового сбора
(По сигналу колокольчика дети собираются в определённом месте)
Публикация «Конспект утреннего сбора „Весна-красна идет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Стоя в кругу, произносят слова:
Здравствуй левая рука, здравствуй правая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг.
Вместе мы одна семья.
Можем мы большими быть, можем маленькими быть,
Но один никто не будет.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку.
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек.
Полузамёрзший, чуть живой. (подснежник)
А когда появляется подснежник? (ответы детей) Верно весной.
Воспитатель: предлагаю нам поиграть и что знаем о весне рассказать. Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чём я говорю.
Игра с мячом «Весенние слова»
- Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное (небо)
- Яркое, золотое, тёплое, ласковое (солнце)
-Холодный, светлый, солнечный, весенний, погожий (день)
- Первые, молодые, зелёные, клейкие (листочки)
- Перелётные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие (птицы)
- Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу (облака)
Вопрос: Что мы с вами сейчас назвали? - Мы назвали приметы весны. А происходит так потому, что солнце весной поднимается все выше и выше, светит ярче в голубом безоблачном небе.
Воспитатель: Дети, у вас наверное у каждого есть новости или события которыми вы хотели бы поделиться со своими друзьями и со мной. (Ответы детей). Давайте удобно сядем на коврик и расскажем, друг другу, что же интересного с нами произошло.
(Дети вместе с воспитателем садятся на коврик в круг и по очереди рассказывают свои новости и события, после всех детей своими новостями и событиями делится воспитатель).
Воспитатель: Ребята, сколько же много новостей у нас с вами было друг для друга. Какие мы молодцы! Много узнали, многому научились. Вы, наверное, уже решили, чем бы хотели заниматься сегодня? Ответы детей.
После того, когда все дети рассказали свои новости и пожелания, воспитатель желает им хорошего дня и предлагает подарить друг другу ясные и добрые улыбки.