Антинг Валентина Германовна
Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока технологии
Учитель: Антинг Валентина Германовна
Дата проведения: «08» мая 2015 года.
Тема. Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»
Тип урока : Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала).
Публикация «Конспект урока технологии в 3 классе „Кукольный театр, Проект „Готовим спектакль““» размещена в разделах
- Начальная школа. 3 класс
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Сценарии кукольных спектаклей
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Проекты
- Технология. Проекты, проектная деятельность
- Технология. Уроки технологии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Предметные образовательные результаты: учащиеся получат представления о мире театра, профессиях кукольника, художника-декоратора, кукловода; познакомятся с понятиями театр кукол, программа; повторят правила поведения в театре.
Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий) :
ПУУД – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.
РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.
ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.
Оборудование: учебник «Технология 3 класс», презентация «Кукольный театр».
Ход урока
Структурные
компоненты
урока
Отводимое
время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания
Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок технологии.
Прозвенел звонок для нас,
Мы зашли тихонько в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели. Спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда!
Мы начнём урок труда. Приветствуют учителя
Прослушивают стихотворение
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5-10 мин -Ребята, бывали ли вы когда-нибудь в театре?
-Какие чувства у ваз возникали?
-Кто догадался, какая тема урока? О чем мы будем говорить?
-Какую цель на урок поставите? Отвечают на вопросы учителя
Формулируют тему урока Словесное
Решение проблемы. 20мин -Знаете ли вы, что такое театр?
Театр-род искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора (творца, художника) передаются зрителю или группе зрителей через действия актёра или группы актёров.
-Какие правила поведения в театре вы знаете?
Слайд. Знакомство с памяткой «Как вести себя в театре»
Работа в группе.
Задание для 1 группы:
Рассмотрите афиши на с. 130 и ответьте на вопрос: что можно узнать из этого источника информации?
Задание для 2 группы:
Прочитать текст на с. 131 и ответьте на вопрос: что можно узнать из программы?
Задание для 3 группы:
прочитать текст на с. 130-131 и ответить на вопрос: какие бывают виды кукол?
Задание для 4 группы:
Прочитать текст на с. 131 и ответьте на вопрос: какие профессии есть в театре и чем занимаются эти люди?
Выступление групп Отвечают на вопросы
Знакомятся с определением понятия ТЕАТР
Работают с памяткой
Работают в группах
Знакомятся с заданием, устно выполняют его
Знакомятся с заданием, устно выполняют его
Знакомятся с заданием, устно выполняют его
Знакомятся с заданием, устно выполняют его
Словесное
Первичное закрепление. -Прочитайте текст в учебнике на с. 132-133.
-Вместе выполним задания в рабочей тетради на с. 66 Выполняют практическое задание Словесное
Информация о домашнем задании. Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? Выполняют инструкцию учителя
Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -Какой была тема урока?
Закончите предложение:
-Сегодня я узнал.
-Мне захотелось. Делают рефлексию учебной деятельности