Елизавета Познекова
Конспект урока по изобразительной деятельности для детей с умеренной уо (надомное обучение) «Ваза с яблоками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по предмету изобразительная деятельность для детей с умеренной у/о. (надомное обучение)
«Ваза с яблоками»
Цель: Закреплять знания о различении предметов по величине, цвету.
Задачи:
1. Развивать умение детей свободно располагать изображение предметов;
Публикация «Конспект урока по изобразительной деятельности для детей с умеренной уо (надомное обучение) „Ваза с яблоками“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
2. Закреплять знания детей о форме предметов (круглые) и величине (большие и маленькие);
3. Закреплять правильные приёмы наклеивания;
4. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания;
5. Воспитывать любовь к художественному творчеству.
Материалы и оборудование:
-ваза для уч-ся.
-круги разного размера и цвета
-кисти
-клей
-салфетки
1 Ход урока
Игровая мотивация (стук в дверь,пришел Зайчик, он пришел к нам в гости. Посмотреть на тебя, какой ты красивый, хороший мальчик. Знакомство – я, зайчик, а как твоё имя, фамилия?
Зайчик хочет тебе рассказать, что к нему сегодня придут гости. Он решил своим гостям сделать сюрприз. Угостить их яблоками, которые будут лежать на красивых тарелочках. Ведь яблоки очень вкусные и полезные, в них много витаминов. Поэтому, он пришёл к нам,попросить о помощи, чтобы мы с тобой помогли украсить тарелочки красивыми яблочками.
Показ готовой работы.
-Что это?
-Какого цвета яблоки (красное, зелёное)
-Красное яблоко оно какое по размеру. (большое,
-А это красное по величине (маленькое,
_Яблоки какой формы? (круглые,
Воспитатель рисует пальчиком в воздухе яблоки, сопровождая словами, они круглые.
Мы сегодня будем складывать яблоки большие и маленькие в вазу, но сначала посмотрите на мою вазу с яблоками.
-Какие по размеру яблоки лежат внизу (большие)
Внизу я положила красные большие яблоки,а в верху маленькие жёлтые.
- А что еще изображено на яблочках? (Листочки).
-. А какого они цвета?
- Илья, скажи мне, пожалуйста, на чем лежат яблочки?
Я покажу тебе, как это у меня получилось, я беру кисть в правую руку, намазываю клеем круг красного цвета, прикладываю его вот сюда, прижимаю салфеткой, потом беру другой кружок, то же приклеиваю. Вот у меня получились яблоки большие и маленькие в вазе.
-А теперь ты будешь сам.
- Но прежде, чем мы приступим к работе, давай немного отдохнем.
2 Гимнастика для пальцев рук.
Овощи.
Мы капусту рубим, (Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)
Мы морковку трём, (Пальцы рук сжаты в кулак, движения кулаков к себе и от себя.)
Мы капусту солим, (Движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепоти.)
Мы капусту жмём. (Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.)
Илья, ты будешь раскладывать свои яблоки на своей вазе, а зайчик будет смотреть, как ты работаешь.
3 Выполнение работы.
4 Итог
Какую аппликацию мы сегодня выполнили?
Илья, зайчику очень нравятся наши тарелочки с такими вкусными разноцветными яблочками – красными и зелёными. Он нас благодарит, говорит: «Спасибо». Зайчику пора возвращаться к себе домой, встречать своих гостей. Он нам всем говорит: «До свидания»
- Давай, скажем зайчику «До свидания»!