Владислава
Конспект урока «Feelings» по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Тема: «Feelings»
Цели деятельности учителя:
• формирование произносительного навыка;
• формирование лексического навыка I`m scared/hot/hungry/happy/tired/thirsty/cold/sad;
• формирование навыка составления диалога;
Планируемые результаты
Предметные:
• уметь правильно произносить звук;
Темочки:
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• уметь использовать слова I`m scared/hot/hungry/happy/tired/thirsty/cold/sad в речевых упражнениях;
• уметь составлять диалоги в паре;
Личностные:
• проводить самооценку своих действий;
• желание получать новые знания;
• осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Тип урока: «Открытие» нового знания.
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) 3 класс, 1 часть, стр. 52 55, презентация, аудиоматериалы, карточки для игры, раздаточный материал для самостоятельной работы.
. Этап самоопределения к деятельности.
Словесный метод
беседа 1 мин
— Good morning, girls and boys!
— I`m glad to see you!
—Sit down, please.
— My name is Karina Evgenievna and I will be your English teacher today. — Good morning, teacher.
— I`m glad to see you too.
Садятся
Л: самоопределение
. Актуализация знаний и мотивация
—Ok, let’s begin our lesson. Please answer my questions:
1) What date is it today?
2) What day of the week is it today?
3) What season is it now?
4) Do you like winter?
5) What is the weather like today?
— I think so too. Well done.
—Now let`s have a phonetic drill.
— Look at the screen; here you can see a tongue-twister.
— Look at the screen and say what sound we are going to practice today? What do you think?
— Yes you are quite right!
— Today we are going to practice the sound
— Look at me and repeat after me all together ,
— Listen to the speaker. (видео включить с 3,33 минуты.)
A big black bug
bit the big black bear,
but the big black bear
bit the big black bug back.
— Let`s read the words with the sound .
— Now let`s read it line by line and repeat every after me
—Who can translate this tongue-twister? I`ll help you.
«big» it means - большой;
«bug» it means - жук;
«bit» it means - укусил;
«back» translates as – обратно, здесь в ответ;
— Good job.
— Now read this tongue-twister line by line one by one. Start please.
— Who can read the whole tongue-twister?
— Good for you! Thanks!
— Now let`s check up your home task. What was your home task?
— Start checking out the exercise 2. First read then translate. You will begin. Please, start. One by one.
Good job!
— Now let`s play a little. One student goes to the blackboard and pulls out a card with the word written on it. His task is to draw an object that denotes this word on the board, or shows it so that others can guess what it is.
—Who can translate task?
(слайд с подсказкой is it clothes? – No/yes it is/n`t,
(Один ученик подходит к доске и вытягивает карточку с написанным на ней, словом, но никому не показывает. Его задача - нарисовать предмет, который обозначает это слово на доске, или показывает его так, чтобы другие смогли отгадать, что это, на английском языке. Если слово отгадано, то мы повесим карточку на доске)
Now we will write a small dictation.
Sign your name on paper. And let’s start. I will speak in Russian and you will write in English.
Пижама (Pajamas)
Брюки (Trousers)
Куртка (Jacket)
Одежда (Clothes)
Пальто (Coat)
Свитер (Jumper)
Джинсы (Jeans)
—Your time is up. Give me your work. Well. Слушают и отвечают на вопросы.
— It is the 21st of January.
— It is Tuesday.
— It`s winter.
— Yes? I do.
— Today is cold and sunny!
—
— ,
— Big, black, bug, bit, bear….
Читают по строчке за учителем
— Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь в ответ укусил большого черного жука.
Читают друг за другом по строчке.
Желающие читают целую скороговорку
— My home task was exercise 2 and 3 at page 39 in Work Book.
— jeans – джинсы
T-shirt – футболка
Socks – носки
Skirt – юбка
Boots – сапоги, ботинки
Jumper – свитер
Trainers – кроссовки
Shorts – шорты
Coat - пальто
Повторяют прошлую лексику в игре:
Clothes – одежда
Jumper - свитер
Pyjamas - пижама
Jeans - джинсы
Jacket- пиджак, куртка
Coat - пальто
Trousers - брюки
. Постановка учебной задачи.
Словесный
опрос 1 мин — Look at the pictures on the screen and guess what we are going to speak about?
— Yes, you are right. Today we are going to talk about the feelings of people and we will learn some new words.
— We are going to speak about the states and feelings of people. Закрепим знания, полученные на уроке. Р. : формирование темы и цели.
К. : целеполагание
Динамическая пауза 1 мин I see that you are tired, let's get up and sing. Repeat movements and words. Well done. Повторяют песенку.
V. Открытие нового знания.
Словесный
Беседа
Практический
Записать слова в тетрадь 9 мин. Open your books at page 55. Look at exercise number 9. Here you can see new words. Look at the screen, look and listen very carefully, repeat and translate these words.
— What is the Russian for?
I`m scared
Let's write these words in a notebook. Запишем эти слова в тетрадь…
I`m hot
I`m hungry
I`m happy
I`m tired
I`m thirsty
I`m cold
I`m sad
— Read and translate the words one by one.
Well done.
—What is the English for ?
Я счастлив
Мне грустно
Мне холодно
OK.
На слайде картинка, учитель читает. Ученики догадываются о переводе, предлагая свои варианты.
Мне страшно
Мне жарко
Я голоден
Я счастлив
Я уставший
Я хочу пить
Мне холодно
Мне грустно
I`m happy
I`m sad
I`m cold
V. Первичное закрепление во внешней речи
Словесный
Опрос 3 мин —Now let's check how we remembered new words. Look at the screen and match the English words to the Russian ones. Who can translate this task?
I`m hot Я уставший
I`m tired Я счастлив
I`m thirsty Мне страшно
I`m scared Мне жарко
I`m happy Я хочу пить
Мне холодно
—One word was lost. What do you think this phrase is?
— Well I suppose you are right!
—Соединить слова
I`m hot Мне жарко
I`m tired Я уставший
I`m thirsty Я хочу пить
I`m scared Мне страшно
I`m happy Я счастлив
I`m cold Мне холодно
V. Самостоятельная работа.
Словесный
Диалог 2 мин. — Now you will work in pairs. Your task is to complete the dialogue using the new words.
For example exercise 10 on page 55.
— Who can translate my task?
— You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.
— Let`s check up. Who wants to read?
—Did you like this dialogue?
-That`s right!
- Good work.
Работа в парах, составить диалог, используя новые слова. Образец упр. 10 на стр. 55.
Выборочно отвечают пары.
К. : владеть диалогической формой
Р. : коммуникации
адекватное восприятие предложений и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
V. Включение в систему знаний.
Словесный
объяснение 4 мин — Open your record books. Write down the home task:
1. W.B. p. 40.
Open the work book at page 40.
What is required in the first part?
Да, одно слово уже дано.
Дальше что нужно сделать?
—Да, обратите внимание, на первой картинке 1 человек и используется конструкция «I am» Или как здесь сокращенно «I`m», а где двое, что меняется?
— «Am» - употребляется только с «I», «are» - вместе с «you, we, they».
—Are there any questions about your homework? — Найти слова в сетке букв.
Написать предложения используя новые слова.
— уже написано «We are»
П. : анализ, синтез.
П. : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
V. Рефлексия деятельности (по продукту)
Словесный
беседа 2 мин — Tell me, what we have learned today?
Ok
What have you done well? What was difficult for you?
What was the most interesting?
I like your job today.
The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children. — Сегодня мы повторили слова старые, изучили новые, учились произносить звук. Л. : рефлексия способов деятельности.