Анна Валерьевна Иванова
Конспект урока «Обучение детей основным элементам модерн-джаз танца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучить детей элементам модерн-джаз танца.
Задачи:
1. Развить природные способности ребенка (слух, чувство ритма, координацию, пластичность).
2. Сформировать необходимые способности (выносливость,концентрацию, внимание, умение ориентироваться в пространстве).
3. Обучить элементам модерн-джаз танца, соединению их в связки и комбинации и умению исполнять их в разных последовательностях.
4. Привить культуру исполнителя модерн-джаз танцев.
Мотивация: стремление детей к познанию нового в области
хореографии.
Публикация «Конспект урока „Обучение детей основным элементам модерн-джаз танца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Предварительная работа: просмотр видеоматериалов, прослушивание музыкального материала, подборка иллюстраций.
Методическое обеспечение: зал со станками и зеркалами,
напольное покрытие, технические средства обучения (музыкальный центр, фонограммы, видиотека).
Используемые методы:
1. Слушание музыки.
2. Просмотр видеозаписей.
3. Словесные описания танцевальных образов.
4. Пластические импровизации детей.
5. Демонстрационный показ.
Вводная часть урока :
1. Танцевальное приветствие.
2. Разминка по кругу.
3. Отработка упражнений для разминки на середине зала:
a) изоляция;
b) координация;
c) основные шаги;
d) изучение поворотов;
e) прыжки.
Основная часть урока :
1. Основные движения и шаги афроджаз-танца :
a) отработка движений под счет;
b) отработка движений под музыку;
c) соединение движений в связки под счет;
d) соединение движений в связки под музыку;
e) отработка танцевальных композиций.
2 «Американское направление танца модерн».
Отработка основных движений техники М. Грехэм:
a) контракция и расслабление на полу;
b) разминка ног и корпуса на полу;
c) координация на полу;
d) упражнение для пресса;
e) контракция и расслабление на середине;
f) разминка тела на середине;
g) координация;
h) прыжки;
i) вращения.
3. Заключительная часть урока :
«Контактная импровизация». Стиль и школа Айседоры Дункан,
основные принципы, используемые при импровизации:
a) принцип соединения движений с техникой дыхания;
b) принцип перемещения в пространстве;
c) принцип настроения и значение эмоционального состояния.
Результат: эмоционально-положительное восприятие материала занятия, развитие познавательного интереса школьников к модерн- джаз танцу.
Литература, использованная при составлении урока :
1) В. Никитин. Модерн-джаз танец. Начало обучения. М. 2006 г.
2) Газета «Танцевальный клондайк». Подшивка за 2002 г.
3) Журнал «Dance Viena». Подшивка за 1997-2000 г.