Сергеева Дарья
Конспект трудовой деятельности в старшей группе «Генеральная уборка группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект трудовой деятельности в старшей группе.
Подготовила : Сергеева Дарья Михайловна
МБДОУ №66 г. Старый Оскол
Тема: «Генеральная уборка группы»
Виды деятельности: трудовая, коммуникативная.
Формы проведения: коллективный труд.
Цель: формировать привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.
Задачи:
1. Обучающие:
Публикация «Конспект трудовой деятельности в старшей группе „Генеральная уборка группы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- Закреплять и расширять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, мытье игрушек.
2. Развивающие:
- Совершенствовать умения, вырабатывать привычку трудиться.
- Развивать привычку предварительно обдумывать организацию работы и последовательность её выполнения.
3. Воспитывающие:
- Воспитывать любовь к труду, бережное отношение к труду других людей
Оборудование: игрушка Незнайка, алгоритм этапов трудовой деятельности, фартуки, клеенки, ведра, тазы, мыло, тряпочки, салфетки.
Ход трудовой деятельности:
1. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости на занятие пришел Незнайка.
Он просил нас научить его наводить порядок, потому что он не может найти свою школьную тетрадь у себя в комнате из-за беспорядка.
Я предлагаю вам помочь ему и показать как же нужно наводить порядок у себя в комнате.
2.
Воспитатель: С чего же нам начать?
Что нужно сделать? (Навести порядок. Расставить игрушки и т. д.)
А, вы, согласны научить Незнайку?
3.
Воспитатель: Вы сказали, что нужно навести порядок. А с чего же мы начнем?
У меня есть небольшая подсказка для вас. Посмотрите, это алгоритм, с чего нужно начать уборку.
Воспитатель: Что нам нужно сегодня сделать?
Правильно! Влажную уборку и разложить игрушки по местам
Воспитатель: Как нам сделать это быстрее? Я предлагаю нам разделиться, так мы сможем быстрее закончить и привести все в порядок.
4.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает в организации работы, напоминает алгоритм действий.
5.
Воспитатель: ребята, посмотрите, это же школьная тетрадь Незнайки, мы помогли ему ее найти и заодно навели порядок в группе.
Давайте пройдем по группе и посмотрим на результаты вашей работы.
Чья бригада наводила здесь порядок? Все ли вы успели? Довели начатое дело до конца?
Незнайка благодарит вас за помощь.
Воспитатель: а, сейчас я прошу оценить себя. Если вы считаете,что все у вас получилось, вы довольны своей работой - похлопайте себе. Если вы считаете, что у вас не все получилось, вы недовольны своей работой - просто помолчите и подумайте, что нужно сделать в следующий раз, чтобы все получилось.