Приложение МААМ

Занятие «Генеральная уборка игрушек» для детей 5–7 лет

Алеся
Занятие «Генеральная уборка игрушек» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей 5-7 лет.

Цель: формирование установки положительного к миру отношения, к разным видам труда.

Задачи:

Обучение: закрепление у детей навыков бытового труда, формирование умения выбирать и планировать вид деятельности.

Развивающие: развитие у детей интерес, формирование самостоятельности и инициативности.

Воспитательные: формирование негативности к совместной деятельности в разновозрастном детском сообществе; усвоение норм и ценностей, принятых в сообществе.

Публикация «Занятие „Генеральная уборка игрушек“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Ход образовательной ситуации.

1. формирование у детей внутренней мотивации.

(Что делать? Как нам быть)

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель берет в руки игрушку. Дети посмотрите: Сколько пыли! Посмотрите пыль только на этих игрушках, а на других ее нету? Как нужно проверить?

- Надо все игрушки проверить.

Пыль везде.

Воспитатель: Откуда она взялась.

Дети: Мы были на праздничных выходных и игрушки никто не мыл!

- Совсем они грязные! Как мы будем их брать в руки?

Дети: Надо их помыть.

Воспитатель: Мне сегодня одной не справиться!

Дети: Мы поможем.

Воспитатель: Хорошо, мы вместе наведем порядок.

Да верно!

Да вы правы!

Прекрасная идея.

2. этап: способствуем планированию детей их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Итак, вы молодцы, что решили мне помочь!

-Какие игрушки нам нужно помыть?

(резиновые, конструктор, машины, расставить все по своим местам.)

-Прекрасно, чтобы ничего не пропустить, нужно сделать план на магнитной доске.

(дети предлагаю взять картинки с изображением игрушек и повесить на доску.)

Ребята вы распределились по зонам, каждая группа должны выбрать себе начальника (бригадира, который будет брать схему подсказок.

-Это будет Вася!

По какому принципу проводятся трудовые бригады.

Хочу сказать бригадирам, что младшим ребятам нужно помогать.

Дети идут в свои рабочие зоны вместе с технологической картой, подбирают инвентарь: воду, тряпки, ведра и т. д.

Молодцы! Ничего не забыли.

Хорошо! Умеете планировать свою работу.

Если выбор сделан не равномерно, то педагог мотивизирует личностью.

Я смотрю бедные животные их никто не хочет мыть, тогда я их начну мыть и буду ждать вашей помощи.

Вы молодцы! Что выбрали Васю, он ответственный и научит что нужно делать в этой ситуации.

Дети вам нужен стол с клеенкой.

-Ведро с водой не разливайте, что можно сделать. (нести в двоем или наливать воду по немного)

-Ребята не забудьте о фартуках.

-Молодцы, что помогли младшим ребятам.

3. этап: реализация детского замысла.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель подходит к каждой группе детей и оказывает необходимую помощь.

-Ребята может быть пора поменять воду?

-Интересно, почему игрушки такие мокрые и вода на полочках? (тряпка сильно мокрая).

Что можно сделать, чтобы этого не было?

-Подумайте, что же можно сделать?

Проверьте все ли машины побывали на мойки?

Посмотрите игрушки стоят в одном месте, им тесно. Может их не много раздвинуть?

Мои друзья уборку пора заканчивать.

-Обязательно уберите за собой рабочий инвентарь.

Молодцы, что догадались попросить старших ребят принести воду.

Какие, вы молодцы!

Вы почти справились!

Машины так блестят от чистоты!

Игрушки как в супер марките!

Молодцы, что знаете где лежит рабочий инвентарь.

4. Этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Сегодня работа наша была полезна.

В чем как вы думаете?

(игрушки стали чистыми, нет пыли, когда берешь их не дышишь пылью, помогли воспитателю).

- Как вы думаете, что помогло вам сделать такую красоту?

(Мы дружно убирались, не ругались, помогали друг другу.)

-В чем было затруднение?

(плохо выжимать тряпку, вода пачкалась быстро, очень много мелкого конструктора).

-Ребята вы сегодня чему то научились?

(мыть, вытирать, ухаживать за игрушками, помогать взрослым)

-Ребята вам это где-то пригодится?

(конечно, теперь сами будем следить за чистотой, помогать дома и в детском саду).

Это правильно! Заметили верно!

Вы сказали верно, что помогло нам!

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» об это говорит русская пословица.

Сегодня научились многому!

Я смотрела на детей и мне было очень приятно, как они помогали друг другу.

Правильно! Вы хорошие помощники и дома и в детском саду.

Публикации по теме:

Видео и фоторепортаж «Навстречу Дню Победы. Генеральная репетиция парада ко Дню Победы». Часть IIВидео и фоторепортаж «Навстречу Дню Победы. Генеральная репетиция парада ко Дню Победы». Часть II Фото и видео репортаж: "Навстречу Дню Победы. Генеральная репетиция парада ко Дню Победы". Часть II. В каждом городе нашей страны за день.

Игровое занятие «Магазин игрушек»Игровое занятие «Магазин игрушек» Игровое занятие «Магазин игрушек» (для детей младшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Продолжать знакомить со стихами.

Конспект занятия «Уборка групповой комнаты» по приобщению к общественно-полезному труду детей 6–7 лет Конспект по приобщение к общественно-полезному труду детей 6-7 лет. Вид труда: хозяйственно – бытовой труд Тема: «Уборка групповой комнаты».

Конспект по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Уборка игрушек» Подготовил воспитатель: Батова С. А. МБДОУ «Детский сад № 162 «Рекорд», г. Архангельск Конспект по трудовому воспитанию во второй младшей.

Консультация для родителей «Уборка в доме — это может быть весело!» Без сомнения, очень важно, чтобы дети помогали родителям выполнять некоторую работу по дому, ведь тем самым они будут чувствовать себя нужными.

Открытое контрольное итоговое занятие в объединении «Мир мягких игрушек» Конспект открытого занятия в объединении «Мир мягких игрушек». Тема: Контрольное итоговое занятие «Знаем, умеем, покажем в форме игры «В.

Занятие по конструированию из бумаги «Изготовление игрушек» для детей подготовительной к школе группе МАДОУ «Детский сад № 72» Тема: «Изготовление игрушек». Занятие по конструированию из бумаги для детей подготовительной.

Фотоотчет «Экологическая акция «Дети против мусора». Уборка территорииФотоотчет «Экологическая акция «Дети против мусора». Уборка территории В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействие человеческого общества на окружающую среду.

Занятие для детей младшей группы «Путешествие по стране игр и игрушек» Занятие для детей младшей группы «Путешествие по Стране игр и игрушек» Описание материала: предлагаю вниманию воспитателей ДОУ развивающее.

Занятие по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» Занятие По познавательному развитию (сенсорное развитие) «Путешествие в страну игрушек» Возраст: 2 младшая группа (3-4Года) Выполнил воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Генеральная уборка игрушек» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 19 июня 2019 в 20:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Генеральная уборка игрушек» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Алеся (УИ 1569508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД