Диана Набиуллина
Конспект труда в природе «Уход за растениями» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид труда : труд в природе.
Форма организации: поручение.
Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами.
Задачи:
Образовательная:
-формировать умение определять цветы, нуждающиеся в поливе.
Развивающая:
-расширить знания детей о потребностях растений во влаге.
-развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях.
Воспитательная:
Публикация «Конспект труда в природе „Уход за растениями“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Растения. Изучаем мир растений
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Материал и оборудование: лейки, знаки – «леечки», «леечки перечеркнутые», «солнышко», влажные салфетки.
Ход труда:
(Звучит запись голосов «Пить. Пить. Пить….»)
В. : Дети, вы слышите, кто - то просит пить?
Д. : Да!
В. : Мне кажется голоса доносятся из природного уголка! Кто же это может быть? Кто живет у нас в природном уголке и может просить нас о помощи?
Д. : Это комнатные растения. Цветы.
В. : Действительно, голоса доносятся отсюда. (Подходят).
В. : Я вижу, цветы нуждаются в поливе. Но есть среди них такие, которые поливать не надо.
В. : Дети, как определить, какие цветы надо поливать, а какие не надо?
Д. : Можно посмотреть. Если земля сухая, то надо полить. Если земля влажная, то не надо.
В. : А еще можно потрогать пальчиком и определить сухость земли.
В. : Давайте решим, какие цветы надо поливать, а какие нет. Если цветок нуждается в поливе – поставим около него вот такой значок-леечку. Если цветок с влажной землей, то вот такой значок – леечка перечеркнута.
(Дети определяют цветы.)
В. : А теперь можно приступать к поливу цветов. Напомню, что поливать надо вокруг цветка и лить воды не очень много, чтобы не залить цветок.
(Дети поливают цветы.)
В. : Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились. Цветы вам благодарны и мне кажется, что они даже улыбаются. Давайте, не будем забывать ухаживать за нашими зелеными друзьями.
(Воспитатель вставляет в цветочный горшок «солнышко»).