Лариса Лялина
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы.
В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для зрителей.
Задачи:
Публикация «Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы „Дом, который построил Джек“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, т. е. поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено действовать при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций.
• Формирование познавательного интереса и развития речи детей.
• Воспитывать умение работать в группе.
Действующие лица: Джек, пшеница, синица, кот, пес, старушка коровница, пастух, два петуха.
Атрибуты: дом, костюмы и маски героев.
Дети по очереди (согласно тексту, выходят в центр зала и встают в одну линию. Каждый произносит свои слова и показывает движения.
Выходит ребенок в костюме Джека.
Вот дом,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «пшеницы».
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «синицы».
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе: В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «кота»
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «пса» (показывает что он без хвоста)
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Кот:
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «коровы».
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Пес:
Который за шиворот треплет кота,
Кот
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «старушки коровницы».
А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Корова:
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:
Который за шиворот треплет кота,
Кот:
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходит ребенок в костюме «пастуха».
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Коровница:
Которая доит корову безрогую,
Корова:
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:
Который за шиворот треплет кота,
Кот:
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.
Выходят двое детей в костюмах «петухов»
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Пастух:
Который бранится с коровницей строгою,
Коровница:
Которая доит корову безрогую,
Корова:
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:
Который за шиворот треплет кота,
Кот:
Который пугает и ловит синицу,
Синица:
Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:
В доме,
Который построил Джек.