Алексеенко Маргарита
Конспект театрализованной игры «Поездка на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
«Поездка на поезде»
Цель: Развитие эмоциональных проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности с элементами творчества.
Задачи: - пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние героев и желание помочь им;
- развивать умение передавать разные эмоциональные состояния в имитационно-образных играх;
-развивать умение ритмично наклеивать квадраты на полосе.
Публикация «Конспект театрализованной игры „Поездка на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Материал; магнитофонная запись «Песенка друзей», игрушки, бумажные прямоугольники зеленого цвета, квадраты-окошки, клей, клеевые кисточки.
Содержание: Дети входят в группу и видят поезд /построенный из стульев/. Детей приглашают покататься на поезде. Салятся на поезд и отправляются в путешествие, включается запись песни «Мы едем, едем, едем…», дети подпевают.
Но случается непредвиденное. На пути встречают куклу Таню. «Что случилось с Таней?» Дети читают стих А. Барто. Успокаивают её. Приглашают Таню поехать с ними на поезде.
Встреча с Зайкой.
Чтение стихотворения «Зайку бросила хозяйка». Передают образ зайки эмоционально и движениями. Дети жалеют зайку и приглашают его с собой в путешествие.
Встреча с Бычком.
«Что случилось с бычком?»
Чтение стихотворения «Идет бычок качается». Дети показывают, как идет бычок, передают действия в соответствии со стихами.
Приглашают бычка с собой в путешествие.
Встречают на пути Мишку. /игрушка лежит на полу/.
Воспитатель; - Бедный мишка /начинает читать стихотворение «Уронили мишку на пол.» Дети подхватывают, продолжают рассказывать стихотворение, передают эмоциями и голосом свое отношение к герою. И приглашают мишку отправиться в путешествие. Возвращение домой.
Воспитатель; - Понравилось нашим игрушкам ездить на поезде, и захотелось им,чтобы и у них был поезд, на котором они будут путешествовать. Спросить, согласны ли дети помочь игрушкам сделать вагончики с окнами.
Изготовление поезда для игрушек.
По окончании работы воспитатель предлагает соединить вагончики в поезд. Предлагает покатать игрушки на поезде.