Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница» (8 фото)

Ирина Полетаева
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

• Знакомить детей с профессией ветеринара, учить игровым действиям, и выполнению их в определенной последовательности (осмотреть, измерить температуру, послушать трубкой, лечить лекарством).

• Развивать слуховое внимание и память путем названия предметов для лечения, восприятие. Учить пользоваться предметами-заместителями, выполнять роль ветеринара.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Ветеринарная лечебница“» размещена в разделах

• Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес и уважение к профессии врача для животных, дружеские взаимоотношения. Предварительная работа:

- Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций на тему медицины.

- Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

- Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Методы и приемы:

Создание игровой ситуации, художественное слово.

Словарная работа: Градусник, фонендоскоп, шпатель, лечить, таблетки, измерять температуру, слушать дыхание.

Ход игры:

Организационный момент

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Вопросы по тексту отрывка:

• Как зовут доктора, который лечит зверей? (Айболит)

• Дети, а какие животные приходят к доктору Айболиту? (Больные)

• Где принимает больных доктор Айболит? (Под деревом)

Воспитатель:

Да, ребята, у зверей есть свой доктор и своя лесная больница.

А в городе животных лечат в специальных лечебницах для животных. Доктора называют ветеринар, а лечебницу - ветеринарная.

Создание проблемной ситуации

Вдруг где-то скулит щенок.

Воспитатель открыла дверь и увидела маленького щенка, внесла в группу.

- Ребята, кто это? Посмотрите, щенок, наверное, заболел? Ему надо помочь? Дети, но как это сделать? (Дети отвечают, что его надо показать доктору, лечить)

- Но, я не умею, его надо в ветлечебницу к ветеринару, а давайте построим лечебницу, и поможем щенку?

(Дети, совместно с воспитателем, определяют место для ветлечебницы и готовят кабинет, расставляют мебель, распределяют роли).

Воспитатель: Ребята, а можно я сегодня буду доктором.

(Медсестру можно выбрать при помощи считалки)

(Дети с игрушками животных садятся на стульчики в очередь.)

Доктор: Здравствуйте! Первый проходите, пожалуйста.

(Садится за стол и начинает вести прием больных)

Доктор во время приема больных задает вопросы:

• Как зовут больного?

• Что у вас случилось, на что жалуетесь?

• Какая температура?

• Ел, пил?

Доктор осматривает дольных зверей и назначает лечение. Медсестра выписывает рецепты, направления на процедуры.

Финал игры

Воспитатель:

Беседа по вопросам:

• Как называется больница для зверей?

• Какой доктор лечит зверей?

• Сегодня ветеринар всем?

Вам понравилась игра и чем?

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»
Фото «Ветеринарная лечебница»
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе - фото
Цель продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов Задачи Знакомить детей с профессией ветеринара учить игровым действиям и выполнению их в определенной последовательности осмотреть измерить температуру послушать трубкой лечить лекарством Развивать слуховое внимание и память путем названия предметов для лечения восприятие Учить пользоваться предметами заместителями выполнять роль ветеринара Публикация Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе Ветеринарная лечебница размещена в разделах Ветеринар
Публикации по теме:

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры Чтение П. Ершов «Конек- Горбунок».

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект проведения сюжетно — ролевой игры во второй младшей группе «День рождения Машеньки» Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Цели: 1. Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Троллейбус» во второй младшей группе Задачи: 1. Способствоввать возникновению игры на тему «Троллейбус». 2. Придумывать несложный сюжет, выбирать роль. 3. Воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 13:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Полетаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД