Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»

Татьяна Лазутина
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

сюжетно-ролевой игры

в старшей группе

Тема: «Банк»

Цель: формировать знания о профессии «банковский работник», умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Банк“» размещена в разделах

- формировать знания о профессиях людей, работающих в банке, познакомить с их трудовыми действиями.

-Выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом.

-Формировать умение обозначать свои роли – менеджер, кассир, оператор.

-Подбирать предметы и атрибуты для игры.

Развивающие:

- Активизировать словарь воспитанников: деньги, банк, банковская карта, квитанция, оплата, менеджер, клиент.

-Развивать коммуникативные умения детей в совместной игровой деятельности.

-Развивать и обогащать сюжет игры в «Банк» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.

-Развивать у детей творческое воображение, способность развертывать игру, согласовывая совместной игровой замысел с замыслами сверстников.

Воспитательные:

-Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения.

-Воспитывать чувство товарищества, и коллективизма.

Оборудование: бейджик, муляжи банковских реквизитов, банковские карты, паспорт, денежные купюры, компьютер-игрушка, кошельки, сумочка.

Предварительная работа: беседы на тему: «Для чего нужны деньги», «Профессия кассир», «Профессия менеджер», «Профессия кассир-оператор». Посещение воспитанниками банка с родителями. Рассматривание картин и иллюстраций банка. Чтение художественной литературы.

Ход игры

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, куда отправляются взрослые чтобы снять деньги, оплатить коммунальные услуги, произвести оплату за детский сад? Ответы детейбанк.

Воспитатель: В нашем городе находятся много банков. Вы с родителями тоже их посещаете. А знаете ли вы кто работает в банке?

-Кто руководит банком? (управляющий банка)

-Какую работу выполняет кассир? (принимает и выдает деньги).

-Какую работу выполняет менеджер банка? (выдает талоны, помогает произвести оплату и снять деньги с карты).

-Кто следит за порядком в банке? («охранник»)

-Кто пользуется услугами банка? («клиенты»).

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами превратимся в настоящих работников банка. Давайте придумаем название нашему Банку. (Варианты детей). Управляющим буду я. Кто будет моим заместителем? (Варианты детей).

При распределении ролей сотрудникам банка, воспитатель прикрепляет бейджики.

Управляющий Банка объявляет :

-Прошу сотрудников банка занять свои рабочие места (кассир, менеджер, операционист, клиенты).

-Уважаемые клиенты банка! Банк начинает свою работу. Вам необходимо в порядке очереди подойти к менеджеру, который поможет вам получить талон.

Все желающие получить банковскую карту, подойдите к Окну №1.

Кому необходимо произвести оплату по квитанции – обращайтесь к менеджеру у терминала оплаты.

Для снятия денежных средств проходите к Кассе.

Пожалуйста, займите очередь. Соблюдайте порядок.

Клиент 1 у операциониста получает банковскую карту :

-Здравствуйте! Я хочу получить банковскую карту. Вот мой паспорт.

Оператор берет документы и заполняет бланк.

Клиент 2 у кассира снимает наличные:

-Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Кассир:

-Здравствуйте! Сколько будите снимать?

Клиент:

Три рубля.

Кассир:

- Вот ваши деньги. Получите!

Клиент:

-Спасибо, до свидания!

Клиент 3 у менеджера:

-Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Менеджер предлагает пройти к терминалу:

-Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. Детский сад. Группу. Сколько будите платить (клиент называет сумму).

Менеджер помогает провести операцию на терминале.

4-й клиент у кассира:

-Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Кассир:

Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?

(клиент называет сумму)

Кассир:

-Деньги отправлены, ваша мама скоро их получит.

4-й клиент:

-Спасибо.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую ситуацию, обстановку, наладить взаимоотношения, следит за культурой общения.

Если у детей возникает желание поменяться ролями, воспитатель поддерживает его.

Окончание игры.

Заместитель проходит по залу банка и оповещает посетителей о его закрытии. Сотрудники завершают операции и вежливо прощаются с клиентами.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» в старшей группе Конспект сюжетно ролевой игры «Аэропорт» в старшей группе. Цель: познакомить детей с игрой «Аэропорт», с работой сотрудников аэропорта.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа) Цель: Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни. Задачи: обогащать содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк». Задачи: • Развивать и обогащать сюжет игры; • Подводить к самостоятельному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Технология моды» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Технология моды» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Технология моды» в старшей группе Цель: познакомить детей с трудом взрослых в ателье: модельером, закройщицей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» для детей старшего возрастаПроект сюжетно-ролевой игры «Банк» для детей старшего возраста Галия Бакланова Проект сюжетно-ролевой игры "Банк" Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» Актуальность Работать в банке я хочу, Эта работа.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»
Опубликовано: 14 июня 2023 в 19:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазутина (УИ 357425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД