марина трегуб
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» по программе Н. М Крыловой «Детский сад –Дом радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие речи и творческих способностей через театрализованную деятельность.
Задачи: Содействовать обогащению развитию грамматически правильной речи, интонационной выразительности. Самостоятельному употреблений разных типов предложений (простых, сложноподчиненных, сложносочиненных) в соответствии с содержанием высказывания. Воспитывать умение подчинять свою роль общему замыслу игры Развивать навыки оценивания исполнения своей роли и исполнения ролей другими детьми с точки зрения нравственной направленности. Выбирать самостоятельно роли. Закрепить умение договариваться между собой.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Театр“ по программе Н, М Крыловой „Детский сад –Дом радости“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сюжетно-ролевая игра
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Предварительная работа: Беседа о театрах города Кемерово : - Кемеровский областной театр кукол им. Аркадия Гайдара. - Кемеровский Муниципальный театр драмы и комедии для детей и молодёжи. - Кемеровский театр драмы имени А. В. Луначарского - Государственное учреждение культуры Кемеровской области Кемеровская областная филармония. Рассматривание книги Кузбасс. Культура.
• Рассматривание фотоальбомов
• Беседа о профессиях людей которые работают в театре (кассир. буфетчик, билетёр, контролёр,гардеробщик, звукооператор, режиссёр, артисты, распространитель). Рассматривание настоящих афиш, программок. билетов, бинокля, реквизитов из театра драмы имени А. В. Луначарского представленных артистом Михаилом Быковым Изготовление атрибутов к игре : афиши, билетов, программок, пирожных, конфет для «буфета», кошельков, монет достоинством 1,2, 5. 10 рублей. Пересказ детьми сказки «Колобок» по серии сюжетных картинок.
• Игра в настольный театр по сказке «Колобок». Мотивация:
В: В какую игру мы задумали поиграть? Билеты, программки сделали? Афишу нарисовали?
В: А кто же у нас в театре будет заботиться чтобы зрителям было удобно, вкусно, (кассир, буфетчик,билетёр- контролёр, цветочник, рабочие театра). В: А самое главное, в театр люди зачем придут? (Сказку смотреть). Так, кто же главный в театре? (Артисты). Артисты конечно без них театр не получится!
В: Кто же у нас будет зрителем? Зрители у нас самые наблюдательные, умные, вежливые, умеют внимательно слушать.
В: Зрители сначала сходят на работу : сделают зрительный зал. А потом пойдут заберут детей из детского сада и придут смотреть спектакль.
В: Кто какую роль возьмет на себя? Материал: Костюм лисы, костюм зайца, костюм волка, костюм колобка, костюм деда, бабки, домик, деревья. Музыкальное сопровождение «Русские народные мелодии, фонограмма колобка».
Ход игры : Выезд из спальни на. Общая игра : «Магазин»
В: В какую игру мы решили поиграть?
В: Всех работников театра прошу приступить к своей работе. Первый звонок- зрители идут в театр. После второго звонка закрывается буфет. Зрители начинают проходить в зрительный зал.
После третьего звонка выходит автор, начинается спектакль.
(дети играют театр Колобок)
В: Театр зарывается. Уважаемые артисты, зрители и работники театра (буфетчица, билетёр, кассир. цветочница) пройдите все в кабинет директора на совещание.
Анализ игры :
В: Получилась ли у нас игра? Получилась или нет?
В: Давайте послушаем! Кто хочет рассказать, чем понравилась игра?
В: Какой была буфетчица, билетёр, цветочница в игре? (выслушать оппонентов)
В: А зрители довольны работой артистов? А артисты довольны зрителями? В: Послушаем тех, кто считает, что игра не получилась. Что надо сделать, чтобы в следующий раз получилось лучше?
В: Будем в следующий раз играть в театр?
В: Игра окончена. Убирайте свои рабочие места