Наталья Шкляр
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких животных
-Прививать любовь к животным
-Воспитывать чувство доброты и жалости
-Развивать умение распредилять роли
-Формировать умение творчески развивать сюжет игры
Материал:
-Математические счетные палочки разного цвета и размера
Ход игры:
Создание проблемной ситуации
Воспитатель:ребята,только что к нам пришло письмо от животных,которые живут на далеком острове. Они просят нашей помощи. Маленький зайчик заблудился в лабиринте,у обезьянок болят животы,а тигренок попал в клетку и не может оттуда выбраться.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие на корабле“ для старшего возраста» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Корабль. Сюжетно-ролевая игра
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ребята,поможем бедным зверушкам?
Ответы детей:
Воспитатель:А на чем же мы сможем отправится в путешествие на далеком острове?
Ответы детей:На самолете,вертолете корабле.
Воспитатель:Совершенно верно. Давайте отправимся в путешествие на корабле. А построим мы его с помощью счетных палочек.
Дети:Строят корабль;лабиринт;пальмы,на которых сидят обезьянки;клетку,в которой сидит тигр;
Воспитатель:Молодцы ребята. вы настоящие строители. Итак,отправляеся в путешествие. Вот мы и доплыли до острова. Давайте пройдем по лабиринту и спасем зайчишку. (Проходят по лабиринту и находят зайчика).
-Ребята,возьмем зайчика с собой на корабль?
Ответы детей
Воспитатель:Идем дальше по острову искать обезьянок. А вот и они,сидят на пальмах. Ребята,у обезьянок болят животики,давайте полечим их. А кто знает,что любят обезьянки?
Ответы детей
Воспитатель:Молодцы,давайте угостим обезьянок бананами,и животики у них больше болеть не будут. Возьмем их с собой?
Ответы детей
Воспитатель:Ребята, нам с вами осталось вызволить из клетки тигренка. А чтобы клетка открылась нам необходимо сделать доброе дело. Давайте с вами по кругу будем называть друг друга добрыми словами.
Д,/И "Скажи доброе слово".
Воспитатель:Молодцы,ребята. Вот клетка и открылась. Теперь наш тигренок на свободе и мы можем возвращаться домой.