Ирина Бокарева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
№3 «ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК»
Конспект
сюжетно-ролевой игры
«Путешествие на автобусе»
для детей раннего возраста
Воспитатель: Бокарева И. П.
Программное содержание:
-воспитывать коллективизм, ответственность за свое дело;
-учить играть коллективно, выполнять определенную роль;
-действовать по словам воспитателя;
-закрепить знания основных цветов;
-знакомить с правилами дорожного движения, повторить названия видов транспорта.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие на автобусе“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Общественный транспорт
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Оборудование:
Автобус (из материала, или из стульчиков можно построить салон автобуса, место для шофера, шапочка для шофера, сумка с билетами, билеты. Вазы и цветы белого, красного, желтого и синего цветов.
Ход игры:
Я вас приглашаю сегодня на прогулку в сказочный лес. Скажите мне пожалуйста, на коком транспорте мы поедем? Давайте вспомним, какими видами транспорта мы пользуемся еще?
(Машина, такси, автобус)
Вот и нас на остановке ждет автобус, но, чтобы он поехал, нужен шофер. Ваня Гурьянов будет шофером (на шофера надевается фуражка)
Садись, Ваня, за руль, повезешь ребятишек.
А кондуктором буду я. Я раздам вам разноцветные билетики, а вы занимайте места, в соответствии цвету билетика. Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами. Мы с вами будем пассажирами.
Ребята, проходите в автобус, садитесь на свое место. (Дети занимают места с цветом билетика).
Шофер, заводи мотор, поехали быстрей (под веселую музыку едут).
Кондуктор: Станция «Луговая».
Воспитатель: Выходите из автобуса. Чтобы пройти на лужайку, нужно дорогу перейти по пешеходному переходу, вот по этой полосатой дорожке, которая называется «зебра».
Посмотрите на лужайку. Что вы видите? У нас на полянке растут грибочки. Давайте их соберем. У меня есть 2 ведерка – желтое и красное. Давайте соберем грибочки с красной шляпкой в красное ведерко, а грибочки с желтой шляпкой - в желтое ведерко.
Дидактическая игра «Собери грибочки»
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это под кустом серенький сидит и ушами шевелит (находят зайца) Ребятки, зайка хочет с нами поиграть.
Подвижная игра «Зайка серый» (дети одевают маски зайчат) Звучит музыка.
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
(Дети «умываются».)
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
Вытер сухо!
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок! (Дети скачут.)
Дети прощаются с зайкой.
А теперь, шофер, приглашай пассажиров в автобус.
Шофер: Автобус отправляется, следующая остановка «Стадион» (музыка продолжается).
Кондуктор: Остановка «Стадион»
Воспитатель: Ребятки, что мы делаем на стадионе? Я вас приглашаю позаниматься физическими упражнениями.
Ой, ребята, а кто это к нам в гости еще пришел? (мишка)
Физкультминутка «Мишка» (звучит музыка)
Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись.
Кондуктор: Заходите в автобус, садитесь.
Шофер: Автобус отправляется, следующая остановка «Детский сад».