МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта. Па помощь Айболиту» в подготовительной группе

Екатерина Тюленева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта. Па помощь Айболиту» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Тема:

«Почта, на помощь Айболиту»

Программное содержание:

Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты.

Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.

Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры.

Оборудование:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Почта, Па помощь Айболиту“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Атрибуты к игре: почтовый ящик, сумка почтальона, конверты с бумагой, коробки для посылок, «медикаменты», бланки телеграмм, квитанций, телефоны, машина, строительный материал Конструктор, атрибуты к персонажу «голубь». Музыкальная запись из кинофильма «Дети капитана Гранта».

Предварительная работа:

Подготовить Атрибуты к игре: почтовый ящик, сумка почтальона, конверты с бумагой, коробки для посылок, «медикаменты», бланки телеграмм, квитанций, телефоны, машина, строительный материал Конструктор, атрибуты к персонажу «голубь». Экскурсия на почту.

Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята, наступил для нас час,

Поиграем мы сейчас!

Будем играть?

Дети:

Будем!

(Слышится шум (под фонограмму влетает голубь (голубка, машет крыльями, а на ножке привязана записка (письмо).

Воспитатель:

- Ребята, к нам голубь почтовый залетел.

Не ошибся ли он адресом?

Голубь:

- К вам, ребята, я летел,

Через моря, океаны.

Летел долго, через разные страны.

Я письмо вам принёс,

Почитайте!

(Воспитатель отвязывает письмо и читает:)

- СОС! Помогите!

Приезжайте, дети,

В Африку скорей.

И спасите, дети,

Наших малышей!

У них ангина, скарлатина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

И лекарство привезите,

Мне одному не справиться!

Воспитатель:

- От кого могло быть это письмо?

Дети:

- От доктора Айболита!

Воспитатель:

- Дети а что вы знаете о докторе Айболите?

Ребёнок:

- Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И жучок и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем доктору Айболиту!

Дети:

- Давайте!

Основная часть:

Воспитатель:

- А как мы сможем помочь? Айболит ведь в Африке, далеко отсюда?

Дети:

- Почта поможет!

Воспитатель:

- А какие стихи вы знаете о почте?

Ребёнок:

- Люди на земле живут

В деревнях, посёлках, городах.

Чтоб родных не забывали,

Письма им бы посылали

Служба почты для этого есть,

Всем работникам большая честь!

Почтальону, телеграфисту,

Сортировщику и связисту.

Без почты нам не обойтись.

По всей земле, по всей стране

Почта, слава тебе!

Воспитатель:

- А кто работает на почте?

Дети:

- Почтальон - он разносит письма.

Приёмщики писем, посылок.

Телеграфисты - передают телеграммы.

Доставщики - доставляют письма и посылки на

почтовых машинах до поездов, самолётов, и

теплоходов.

Воспитатель:

- Ребята, давайте напишем письмо Айболиту утешительное письмо, отправим телеграмму о скорой помощи, соберём посылки и сами отправимся ему на помощь!

Ребята, а как нам добраться до Африки?

Дети:

- Теплоходом!

Воспитатель:

- Хорошо! Отправимся все на теплоходе!

Но прежде идёмте на почту!

Заключительная часть:

(Дети самостоятельно распределяют обязанности, кто кем будет «работать» на почте

1. Приёмщик писем;

2. Приёмщик телеграмм;

3. Приёмщик посылок.

4. Почтальон.

Дети пишут письма, клеят марки, ставят марки, ставят штампы, опускают в почтовый ящик, разговаривают по телефону, передают телеграммы, собирают посылки, грузят всё на машины и везут к теплоходу для отправки.

Дети строят теплоход (капитан с биноклем, матрос с якорем, грузят почту)

(При затруднениях детей воспитатель помогает выбрать роли и распределить обязанности)

Воспитатель:

- Ну что же! Почту погрузили! А кто поплывёт к Айболиту помогать?

Дети:

- Я! Я! Я.

(Все садятся на корабль и отплывают).

Поют на мотив песни «Капитан», из кинофильма «Дети капитана Гранта» :

- К Айболиту мы плывём,

К нему скоро попадём,

И животных всех излечим и спасём.

Будем капли им давать

И лечиться заставлять,

К Айболиту мы на помощь все плывём!

Припев:- Айболит, Айболит, не горюйте,

На корабле мы к вам скоро приплывём,

Айболит, Айболит, не горюйте,

Мы на помощь очень скоро приплывём!

(машут руками)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Организация сюжетно-ролевой игры «Почта» в разновозрастной группеОрганизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в разновозрастной группе . Ширмы и атрибуты своими руками Каждому педагогу хорошо известно, если игра увлекает ребёнка, он готов играть часами, целиком погружаясь.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта. Па помощь Айболиту» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 октября 2020 в 11:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта. Па помощь Айболиту» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тюленева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД