Анастасия Радченко
Конспект сюжетно — коррекционного занятия по физической культуре в старшей группе. «Путешествие по Тюмени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей с речевыми нарушениями.
Задачи:
- Совершенствовать у детей умение прыгать из обруча в обруч, перебрасывать мяч из-за головы в парах.
- Учить детей выполнять ритмические движения под музыку.
- Укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений.
- Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе.
Публикация «Конспект сюжетно — коррекционного занятия по физической культуре в старшей группе, „Путешествие по Тюмени“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Тюменская область, Тюмень
- Темочки
Оборудование: картинки цирка, парка, площади, пешеходного моста,мячи большого диаметра по количеству детей, коррекционные " кочки", скамейка, баночка со сладким сиропом, вертушки, обручи, ленточки, диски с музыкой.
Ход образовательной деятельности.
I Инструктор: Здравствуйте, друзья. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по Тюмени.
Обычная ходьба в колонне по одному,
Ходьба с высоким подниманием колен,
Ходьба спиной вперед,
Бег в среднем темпе (Вот отличная дорога - Ноги разомнем немного.)
Инструктор: А вот и первая остановка. Площадь на цветном бульваре, здесь мы с вами разомнемся.
Для разминки хороши эти чудные мячи!
(Дети берут мячи большого диаметра и встают по кругу)
Повторяйте все за мной.
Ритмические движения под музыку.
Звучит песня из кинофильма "Про Красную шапочку"
1ый куплет: И. П. - ноги вместе, мяч внизу, держат двумя руками. Подняться на носки, мяч вверх, опуститься.
И. П. ноги на ширине плеч, мяч внизу, держат двумя руками. Повороты вправо, влево.
Припев: И. П. ноги на ширине плеч, мяч внизу. Круговые движения мячом сверху -вниз.
И. П. пятки вместе носки врозь, Приседания.
2ой куплет: И. П. Сидя, ноги согнуты в коленях, ступни на мяче. Прокатываем мяч вперед, назад.
И. П. сидя, ноги врозь, мяч перед собой, держат двумя руками. Наклоны вперед.
Припев: И. П. ноги на ширине плеч, мяч внизу. Круговые движения мячом сверху -вниз.
И. П. пятки вместе носки врозь, Приседания.
3ий куплет: И. П. ноги слегка расставлены, мяч вверху, над головой. Опускать мяч на поднятое колено.
Припев: Прыжки на правой (левой) ноге.
Инструктор: Молодцы. Теперь мы с вами отправляемся дальше гулять по городу.
Ходьба друг за другом.
Инструктор; Впереди ручей. Чтоб его перейти надо прыгать по камням. Но не просто,а произнося слоги са-за- са. Кто перепутает слоги может упасть в ручей, и промокнуть. прыгаем на первый камень, произносим "са", на второй камень "за", на третий - "са".
(На полу друг за другом лежат три обруча, через 2 метра еще 3 обруча. Дети прыгают из обруча в обруч)
Инструктор: А вот и следующая остановка- Цирк. Мы с вами сейчас побудем настоящими жанглерами. Разбейтесь на пары и вставайте в две колонны.
(дети строяться парами в две колонны)
Инструктор: Перекидываем мяч из-за головы двумя руками, с ударом мяча о середину зала.
(дети перебрасывают мячи в парах)
Инструктор: Молодцы. А нам пора дальше. Идем друг за другом. Мы с вами подошли к пешеходному мосту. Сегодня этот мост необычный. Надо пройти по мосту и пронести волшебную капельку, которая даст вам силы для дальнейшего нашего путешествия.
(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, язык высунут вперед, в виде "чашечки", капнуть на язык сладкого сиропа)
Инструктор: Я предлагаю вам немного поиграть.
П/и «Ловишки» с ленточками.
Инструктор: и последняя на сегодня остановка – Парк аттракционов
Ребята, только в парке этом перестало работать колесо обозрения. И только мы сможем помочь жителям города. Я раздам вам по колесу обозрения, а вы подуйте так чтобы колесо заработало.
(Дети встают в круг. Раздаются вертушки)
Инструктор: Я вам предлагаю немного отдохнуть, ведь нам пора возвращаться в детский сад. И чтобы нам хватило сил на обратный путь, давайте посидим в парке аттракционов.
(Дети сидят по кругу)
Проводится релаксация на фоне тихой музыки:
Реснички опускаются,
Глазки расслабляются,
Мы спокойно отдыхаем,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Составитель: Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с135 города Тюмени Радченко А. С.