Татьяна Рымшина
Конспект строительной игры «Зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей конструктивных навыков в процессе строительства зоопарка для сюжетной игры «Зоопарк»
Задачи:
1. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях при работе с деталями конструктора;
2. Формировать представления об обитателях зоопарка: лев, бегемот, жираф, попугай, медведь и др. ;
Публикация «Конспект строительной игры „Зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
3. Обогащать словарный запас;
4. Воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи.
Ход игры
- Ребята, послушайте загадку:
Ты иди сюда скорей,
Посмотри-ка на зверей,
На заморских, очень редких,
Что живут в просторных клетках.
Здесь живут: медведь, енот,
Кенгуру и бегемот,
Зебра, морж, индийский слон,
Крокодил, шакал, питон,
Уссурийский тигр, олень,
Страус, лама, лев, тюлень,
Три пингвина, снежный барс…
Где живут они у нас? (зоопарк)
- Кто знает, что такое зоопарк? (Зоопарк - это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные и птицы)
-Правильно. А какие животные там живут? (Дикие, домашние, животные жарких стран, животные Севера)
- Ребята, кто из вас был в зоопарке? Илья был в новосибирском зоопарке. Давай расскажем ребятам, как там живут животные.
- Животные в зоопарке находятся в просторных клетках или вольерах в зависимости от их особенностей, предпочтениях, размеров и, конечно, среды обитания на воле. Кормят их сотрудники зоопарка, ведь животные не могут добыть себе пропитание сами. За здоровьем обитателей зоопарка следят ветеринары и зоологи.
-Давайте построим свой зоопарк. Выбирайте из нашей коллекции животных и организуйте им комфортное проживание. Для строительства вольеров можно использовать любой вид конструктора.
Дети занимаются строительством зоопарка, а затем каждый рассказывает, как он устроил своего подопечного. С помощью воспитателя объясняет, чем он будет его кормить и в каких условиях животному будет комфортно.
Воспитатель дает положительную оценку всем играющим, подводит итоги.