Валентина Богинская
Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения «в гости к мишке"
Вторая младшая группа (спец. гр)
Задачи:
1. Учить выполнять прыжки на двух ногах, отталкиваясь двумя ногами.
2. Упражнять в действиях с мячами (развивать навык непринужденности в движениях – «брать мяч» и «переносить мяч»).
3. Способствовать развитию равномерности шага и ритмичности ходьбы.
4. Способствовать формированию правильной осанки и коррекции плоскостопия.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
5. Воспитывать умение согласовывать друг с другом свои действия (не наталкиваясь на предметы и друг друга).
6. Способствовать пониманию обращенной речи.
Инвентарь и оборудование:
Скамейка, снежки, мягкие палки, «султанчики», колокольчик, коррекционная дорожка, «дом медведя», «елочки», костюм медведя, снежинки, посуда
Словарь: шагайте, бегите, дай, прыгайте, ползите, идите, мишка, посуда
Герой: медведь
Подготовительная часть:
Дети входят в спортивный зал и строятся по разметке.
1. Приветствие, сообщение задач.
- Привет! Посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся. (ПРИВЕТ)
-Ребята, кто-то к нам стучится, слышите? ТУК-ТУК
В зал входит медведь:
- Привет, ребята. Я узнал, что вы любите бегать, прыгать, играть и хочу вас пригласить в свой лес поиграть. Будем вместе заниматься, можно?
Инструктор и дети: да, конечно.
2. ходьба обычная (за медведем) под музыку.
3. ходьба с перешагиванием кубиков
- ходьба обычная
Музыка заканчивается:
Инструктор:
- посмотрите, какая красивая полянка, давайте тут будем бегать: «БЕГИТЕ ТАК»
4. Бег между султанчиков врассыпную за инструктором (под музыку)
По окончании музыки дети подходят к султанчикам (султанчики лежат по кругу, берут их в руки, рассматривают.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Инструктор: делай так, будем танцевать
1. Танец с султанчиками;
Инструктор:
-мишка, тебе понравилось, как наши дети танцевали?
Медведь:
- Какие, вы молодцы! а теперь идем ко мне в гости. Путь трудный предстоит, Вы справитесь? (справимся)
Тогда в путь…
Ходьба за медведем и друг за другом. Построиться в одну шеренгу перед скамейкой:
2. Ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками (встать взять в руки погремушку, поднять вверх и позвонить)
3. Ходьба по коррекционной дорожке «следы» - руки в стороны
4. Прыжки через палки (мягкие)на двух ногах – руки на пояс
Инструктор:
-Молодцы, ребята справились с заданием хорошо. Посмотрите это - дом, там живет мишка.
Медведь: это мой дом.
(дети смотрят дом: там стоит стол, стул, на столе посуда. Инструктор спрашивает «что это?» -чашка, тарелка….)
Появляется медведь с корзинкой снежков.
Медведь:
- Посмотрите, что у меня есть (случайно рассыпает снежки по залу).
(огорчается, хватается за голову)
- Ой, ой, ой, какой я неловкий
Инструктор:
- мишка, не волнуйся, сейчас ребята все соберут.
5. проводится игра «Собери мячи» в две корзины
Инструктор:
- помогите, собрать. 1,2,3 - бери
Медведь собирает вместе с детьми, устает садится на кубик и говорит:
- я устал, пойду спать (уходит в дом).
Инструктор:
-ребята медведь спит, давайте его разбудим.
- это твой дом (показывает на обруч). Дети занимают «домики».
Инструктор приглашает их в игру:
«мишка, мишка, хватит спать,
Выходи скорей гулять,
Нас много, ты один
Тебе спать мы не дадим»
Медведь рычит, ребята убегают в «домики». Игра повторяется 3 раза.
Инструктор:
- Ребята, нам пора идти. Говорите «пока» мишке.
Медведь: молодцы, ребята, играли хорошо, мне очень понравилось с вами играть, «пока»
(дети прощаются с медведем.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Инструктор: «шагайте»
7. Ходьба друг за другом по залу.
Инструктор:
-У меня для вас еще игра, вам понравиться она!
8. Построение в круг
- Встаньте в круг.
8. Упражнения на дыхание (проводится вместе с медведем)
Инструктор:
- посмотрите, что это? Да, снежинка. Будем дышать Делай так.
(медведь раздает снежинки. Дети кладут снежинки на ладошку и сдувают их, поднимают и опять сдувают).
Инструктор:
Вот и закончилось наше путешествие. Вы молодцы, занимались хорошо. Говорите гостям пока.
9. подведение итогов, дети говорят медведю «пока»