Виктория Дагбаева
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе
Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье.
Задачи: 1. Формировать у детей элементарные представления о полезности, целесообразности физической активности и личной гигиены.
2. Развивать общую и мелкую моторики.
3. Поддерживать у детей в процессе физической активности положительные эмоции.
4. Воспитывать доброжелательность и внимательное отношение к сверстникам и взрослым.
5. Привлечь родителей к активному участию в решении оздоровительных задач.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе „В гости к Мишке Топтышке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:
воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, костюмы героев, предметы гигиены, корзина с шишками, корзина с предметами гигиены, фонограммы.
Мероприятие:
Ведущая: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Я вас приглашаю в осенний лес. Будем играть и веселится. Медвежонок Топтышка.» Ребята, вы готовы отправится в путешествие? Тогда в путь!
«По лесным дорожкам» (хождением по массажным дорожкам, гимнастической скамейке, прыжки через предметы, подлезание под дугу).
Дыхательная гимнастика «Радуга», «Ветерок»
Появляется Белочка. Здоровается с детьми и предлагает поиграть в игру «Раз, два, три – шишки собери» (2-3 раза). Дети идут дальше и предлагают белочке отправится с ними в путешествие. Встречают волка. Волк предлагает поиграть в игру «Волк и зайцы» (2-3 раза). Дети идут дальше и предлагают волку идти с ними.
Танец-импровизация «Танец зверей».
Забегает медведь с перевязанными зубами, плачет.
Ведущий: Здравствуй, медведь. Что случилось с тобой?
Медведь: У меня болят зубы и болит живот.
Ведущий: Почему болят зубы? Как сохранить зубы здоровыми? Что вы посоветуете медведю?
Медведь живет в тайге поэтому не знает как нужно мыть руки и чистить зубы. Давайте научим медведя правилам гигиены. Предлагает собрать корзину с предметами гигиены.
Игра «Собери корзину медведю».
Пальчиковая гимнастика «Мышка-чистюля»
Медведь плачет. Ведущий: Что случилось? Почему ты плачешь?
Медведь: Вы такие дружные и вам весело вместе. А у меня нет друзей, потому что я бываю иногда злым.
Ведущий: Мы тебя, Топтышка, научим прогонять злость.
Игра на снятие психоэмоционального напряжения
«Уходи, злость, уходи»
Медведь: Спасибо, дети. Теперь я знаю, чтобы быть здоровым надо делать зарядку, заниматься физкультурой, чистить зубы и мыть руки. И еще я узнал, чтобы у тебя было много друзей надо быть добрым и внимательным. Я здоров и хочу с вами потанцевать.
Танец «Медвежонок».