галина головинова
Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”
младшей группе
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкость, чувство равновесия.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к мишке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.
Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Инструктор:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Инструктор: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Повернулись за воспитателем.
а) Ходьба друг за другом.
Инструктор:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Инструктор: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
в) Инструктор:
“Впереди гора,
А в горе нора!”
Инструктор: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
Инструктор: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Г)“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:
“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами. ”
Инструктор: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками. ”
Упражнение с листочками.
1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять листочки вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И. п. (4 раза).
Инструктор:
“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”
2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и. п.
В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).
“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”
3) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).
“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”
4)И. п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).
“Потянитесь, улыбнитесь”
5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом. ”
6) Инструктор: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)
“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.
Листочки убирают в корзинку.
Инструктор: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?”
Мишка : “Да!”
Встали в колону по одному.
Ходьба друг за другом.
Взять мишку.
Мишка : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
Инструктор: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку. ”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем. ”
Мишка : Ну а мне пора уходить в лес, до свидания детвора.