Приложение МААМ

Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе

галина головинова
Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

младшей группе

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к мишке“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Инструктор:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Инструктор: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Повернулись за воспитателем.

а) Ходьба друг за другом.

Инструктор:

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Инструктор: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Инструктор:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Инструктор: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Инструктор: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

Г)“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,

Поиграем мы с листами. ”

Инструктор: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками. ”

Упражнение с листочками.

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Инструктор:

“Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём”

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

“Взмах листком туда,

Взмах листком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

“Аккуратно приседаем,

И листочки не роняем!”

4)И. п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

“Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

“Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом. ”

6) Инструктор: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

“Тихо-тихо мы пойдём

И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Инструктор: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?”

Мишка : “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

Взять мишку.

Мишка : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Инструктор: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку. ”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли. ”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем. ”

Мишка : Ну а мне пора уходить в лес, до свидания детвора.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине:.

Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к Мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников Цель: выработать первоначальные представления о здоровом.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к гному» Сценарий спортивного развлечения в младшей группе. «В гости к гному» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2018 в 10:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем галина головинова (УИ 1279650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД